Саша Тайшерский про мои откровения...

Рецензия на «На том же месте... Через 80 лет...» (Ольга Янченко)

Милая, светлая, родная мне Ольга Георгиевна!.. Ваш рассказ - точный слепок с нашей теперешней жизни... И Вы, как всегда, неправы, говоря, что "никому эта тема здесь не интересна"!.. Мне - даже не то, чтобы интересна (неправильное слово): родна!.. Я тоже, хоть мне и намного меньше лет, и пережил я немного (сразу вспоминается цитата из любимого мною фильма "Покровские ворота" (каюсь: молод!:)), всегда прирастаю душой к своему прошлому, к малейшим его нюансам (смешное слово), потому что это - тоже часть меня нынешнего, и мне тоже до боли обидно и горько бывает, когда современное поколение не ценит ЖИЗНЬ и не понимает того, каким тяжелейшим трудом, какими тяготами, лишениями, отказами себе И СВОИМ БЛИЗКИМ в самом наинасущнейшем - ЧЕМ И КАК далось нам (ВАМ!) всё то, чем мы так легкомысленно НЕ ДОРОЖИМ!.. Я люблю Вас, дорогая, светлая, ясноокая КНЯГИНЯ!.. ПРАВДА!
Всегда Ваш - Саша Александр Тейшерский     30.11.2008 11:26
***


Рецензии