Бедный еврей

Есть такой торт "БЕДНЫЙ ЕВРЕЙ" . Берешь  6 яиц, 1.5 стакана сахара, 1.5 cтакана муки, соду, 0.5 стакана изюма, 0.5 стакана толченых грецких орехов, 0.5 стакана мака, 1кг жирной сметаны, 0.4 кг сахарной пудры. Выпекаешь  три коржа… Ну, и так далее.
Получается очень даже ничего. Мне нравятся эти три слоя бисквитных полуфабрикатов: с изюмом, с маком, с грецким орехом, пропитанные сиропом…
На днях перечитывал всякие-разные прозаические свои произведения. В основном рассказы и сказки. И поймал себя на мысли о том, что очень хочется выцепить  оттуда буквально фразу или строчку, или предложение и перечитать их отдельно. Заинтересовался, начал собирать и… получился словесный «Бедный еврей» из отдельных фраз.
Предлагаю   его вниманию читателя.
С уважением, автор.

*
«А!» - закричали дети. «А!» - закричали родители. И как рванули, как побежали… Ой-ёй-ёй…
*
но он ведь не просто не слышит ничего, а делает это лучше всех остальных.
*
 Ногу некуда поставить: кругом – таланты.
 *
смотрит  на нас, взрослых родителей с настоящими детьми
*
заботливым таким сердобольным не своим голосом
*
Даром готов отдать. Почти даром. За пятачок. Иначе счастья не будет.
*
То ли родители были не шибко грамотными, то ли что-то иное имели в виду, ну, в общем, так она и выросла.
*
Навыдумывает сама про себя невесть что и ходит, и ходит с этим вокруг да около, а сказать ничего не может, только улыбается всем подряд..
*
в том-то и дело, что глупой её признать было нельзя, но и научить ничему невозможно
*
просят её, к примеру, книжку почитать. Она не отказывается. Улыбнется в ответ, закроет глаза и читает, и читает с закрытыми глазами на непонятном языке что-то мудрёное
*
Стали на неё специально кричать, чтобы больше никому не улыбалась. А она глаза закрыла и улыбается никому.
*
Что уж там с ними происходило, никто не сказывал. Не потому, что люди так умеют тайны хранить, а потому что никто достоверно ничего не помнил
*
вокруг люда того, чудодейницу благокозненную посетившего
*
У них в роду так уж заведено было: - Война, война и ещё раз война
*
слуги увидели зайца и тут же дали за ним стрекача
*
Настроение испортилось. Подул ветер, и загремел гром. Этого ещё не хватало. Настроение испортилось ещё раз
*
Он ещё немножко постоял на месте и тихонечко вторгся на чужую территорию
*
Из кустов выскочил заяц с ошеломлёнными глазами на поллица.
*
Носитесь всё время куда-то, дерётесь или суп из бегемота едите, а толку от вас – никакого
*
Шел по дороге рубль, нагнулся за копейкой да упал насмерть
*
Шёл мужик с баяном – пригожий да весёлый, увидел, что рубль лежит, не шевелится: нагнулся, подобрал добро. А после - прошел сколько-то да вернулся обратно за копееечкой. Забрал и копеечку да как запоёт от радости, как развернёт свой баян, как притопнет ногою. И-эх!.. Рубль из кармана опять на дорогу выпал. Нехорошая примета – назад возвращаться.
*
Она увидела его и сразу поняла, что ему можно доверять.
*
Он был очень аккуратный и внимательный: никого в дом не пускал, если не мог узнать, кто это так хочет проникнуть в его дом.
*
появились внуки, которые иногда их навещали и ели много сладкого
*
люди очень солидные городские а, главное, умными книжками разными начитанные до изнеможения. Уважаемые, в общем, со всех сторон.
*
ужасно дикий, но безумно красивый
*
Как нашла кого-то непонятного, который в каше сидел, почему-то сразу совсем не обрадовалась
*
Бурундучок хотел возмутиться, но жаба вдруг упала прямо на него. «Жаба давит!» - испугался бурундучок
*
Норка – дело непростое, головастое. Где её выкопаешь, там она и будет потом
*
всё время тянуло в дремучий лес, в дикие горы или в какое-нибудь совсем уж болото
*
Вы не представляете себе, какой это ужас - эти девочки, лапоньки такие
*
потому что взрослые не любят гулять в кустах
*
удивительные вещи, которые удивят тебя удивительным образом потому, что они поразят твоё воображение
*
кот – вечно голодный, которому ни разу не удалось догнать мышей, и потому непонятно: чем он питается, то есть, что же он ест на самом деле
*
сел у окошечка, чтобы в него смотреть потому, что из окошечка всегда можно что-нибудь увидеть, если на улице ещё светло, а когда темно, то там светят звёзды или совсем страшно потому, что шумит ветер, а никого не видно
*
бросил его, голодного, дома без еды с мышами и пустым холодильником, и как ему теперь жить, а ведь его когда-то все уважали..
*
Огромные-преогромные, неторопливые такие. Чуть больше мыши.
*
напоминал лохнесского переростка, охраняемого британским законом о защите прав динозавров: маленькая детская голова в очочках а-ля "гарри потер" и длинное-предлинное тельце с аккуратным арбузиком живота где-то посредине пути между лианами рук и ног
*
разъярённый пенсионер - гордый защитник собственной немощи
*
Пиракляты дирэвна! Русская языка не луби! Култур не панимай! Тфуй на тубе, шайтан, шайтан!
*
проснулся от какого-то шума снаружи его головы
*
наглухо громил кием мертвецки трезвого 
*
Играли на интерес, то есть потому,  что было интересно играть.
*
обмывать победу воли над разумом
*
погоду, всё более напоминавшую превентивный удар
*
начали собираться на трижды откладывавшуюся встречу темпами, соответствующими хлебосольному гостеприимству
*
Из кустов слышались жалобные кровавые стоны доедаемого москитами в самых нежных местах
*
Мой папа – француз, а мама – остячка настоящая тундровая. Мне французский паспорт положен, потому что я папин сын. Поэтому я работаю таксистом. Где? Там, в тундре. Город такой есть, Дудинка называется
*
нетрезво-барским жестом пригласил писателЕй к столу. ПисателЯ дружно расселись
*
в дверях появилось целых полбутылки свежайшей недопитой водки
*
оделся соответствующим моменту образом - шикарный восточный халат и традиционное трико с отвислыми коленками
*
пытался вскрыть себе и остальным обитателям комнаты наглухо закрытые окна
*
заметив на столе  непочатую бутылку, стремительно бросился к ней, дрожащими от нетерпения руками содрал с неё акцизную марку, вскрыл нежное горлышко и жадно припал  возбужденными  мягкими губами к головокружительному содержимому… Спустя несколько мгновений всё было кончено.
*
вворачивал   себя в одеяло так же плотно, как набивают колбасным фаршем кишку
*
Огромная рыбина величиной с полтора пескаря сверкала на солнце бесценной серебристой чешуёй
*
всё больше походил на официозный памятник из бетона советских времен, особенно внизу
*
удалось расслышать некое неправильное тихое постукивание в издавна подозрительном  левом верхнем углу потолка
*
– Что есть будете?
- А что можете предложить?
- А ничего. Холодильник пустой. Продукты будут завтра. Так чем вас кормить-то?
*
Некто с  упорством тиранозавра продолжал ломиться в наружную гостиничную дверь.
Потрясение вахтерши заключалось в том, что дверь-то запертой не была. Она просто открывалась в противоположную сторону
*
"За что ты так меня любишь?" – спрашивает она. "За твою прекрасную душу," -
отвечает он и ласково поглаживает её по нежно-выпуклой попке.
*
Каждый раз прячу себя за какими-то пошлыми фразами, оправданиями или просто нагло молчу…
*
Убил бы меня кто-нибудь, что ли! Да, кому это сейчас надо? Просто так? Даром? Да ни за что!!! Удавятся же за копейку!
*
Я – фон.  Благодаря мне замечают героев. Не будь фона – всё бы слилось и стало таким же безликим, как я.
*
В серединку проходим! Середина пустая совсем! Проходим, мелочь готовим, рассчитываемся! Кто сказал «не пустая, там люди»? Где люди? Это - люди? Вон женщина с пузом у передней дверочки стоит и дитё за руку держит, никто ей места не уступает! А вы людей  нашли!
*
Убей, укради, солги, переспи с живым человеком, что хочешь делай, - я тебя защищать не буду, ты мне никто!
*
Например, заходит женщина, которая ничего не понимает о чем тут речь, а вы ей прямо в лоб, но осторожненько так с подходцем: рот на замок и всё. И пусть она хоть чего там у себя внутри думает, но зацепиться-то ей не за что.
*
и вы вроде как не нахамили сходу. Это уж потом, когда присмотрелись, принюхались. Тогда, конечно, другое дело.
*
Покажите мне, пожалуйста, завтра вечером какой-нибудь офигенный фильм про несчастную любовь, чтобы прямо за душу продрало.
*
У меня горе теперь. Реву, как собака.
*
а потом гранатой  в клочки разорвать, чтобы даже  кровь пошла
*
Я вас предупреждаю по-хорошему: покажите завтра фильм по офигенную любовь! Если вы его не покажете, то я отдамся первому встречному дураку, а на вас закажу порчу, у меня соседка картами гадает, она за деньги кого угодно испортит
*
Я тебя с детства уважаю, ещё с мультиков про Мак-Дака, Скруджа и Сейлормун!
*
Пусть другие девчонки тоже знают про него: как он всех лапает и всякие глупости говорит, от которых сердце прямо сразу сжимается.
*
У меня есть ещё немного денег, от прически осталось. Так вот, мне ничего не надо, я вам всё вышлю.
*
вы увидите: именно я вас точно не подведу! Я всегда такой. Я кого угодно не подводил.
*
Такая уж у меня натура: кто как, а я всегда за здравие начинаю...
*
Всех могучее ты и любые вопросы решаешь. Всяк язык на земле с государевой водкой в ладах.
*
Наступил день рождения. Как-то сразу   наступил на горло со всех сторон
*
И так, и этак, и ещё, и ещё полстолька, а вприкуску, а вприсядку,  а с коленцами  да на посошок  -   свят, свят, свят…   Страшное дело.
*
подманивает, подмигивает аппетитными габаритными огнями, намекает на что-то, типун ему на язык, ни стыда, ни совести
*
мама дорогая, не подходи ко мне, я вся дрожу…
*
Даже повеселел бы, если б силы были. Да какие тут силы-то после дня рождения?!
*
Некем! Понимаете ли, некем вас заменить, дорогой вы наш! Да, если б было кем, если б только было – завтра же, понимаете ли, буквально завтра же, нет, даже сегодня же, вот именно! Сегодня же! Господи, дай мне сил! Надели терпением и любомудрием меня, слабого и лукавого! Да, духу бы вашего уже не было здесь вчера же!..
*
В общем, примите поздравления, а то я с ними, кажется уже, никто не возражает?
*
Разреши от имени всех здесь присутствующих, поздравить вас со знаменательной датой вашего рождения, тем более, что дата у вас круглая, настраивающая на покой.
*
Без отпусков, без прогулов, каждый день, как часы. Утром пришел. Вечером ушел. От звонка, как говорится, до звонка. Полный срок, весь свой моторесурс отмотали, всё, что могли, всю душу, всю плешь   
*
Кстати, приятное известие: со дня вашего ухода принято решение повысить зарплату всему коллективу! Ура, товарищи!
*
вон, уже юбиляра обнимают,  целуют, рвут, понимаете ли, на части эти женщины наши ненасытные
*
Хотел бы поднять бокал или хотя бы свободную рюмку, передайте, пожалуйста,  сюда, вот спасибо,  за самого дорогого на свете человека
*
Вот он (показывает пальцем) сидит тут напротив меня и жует постоянно, посмотрите все! Дружно посмотрели на него все! Не бойтесь смотреть, когда ест – он не слышит. Говорят, кто как ест, тот так и работает. Обратили внимание? Вот он всегда такой: орёл, лев, настоящий разбойник нашего пищеблока!
*
Звоните, спрашивайте,  ответит всем, помянет каждого!
*
Да, он слышит, наверное, видите, как насторожился! Вот такого его и люблю даже чрезмерно, по-моему. Нет, он ничего не сказал, это просто отрыжка такая. Мне ли не знать этот запах…   
*
Он мог бы руководить везде, всем пространством бы мог, даже там, в министерстве далёком, вот бы порадовался я за него  наконец-то! И вздохнул бы спокойно за нашу страну и себя, одно лишь тревожит: заедешь случайно в Москву, а там - он… Что за пропасть такая!
*
жигулёнок-копеечка под управлением глубоко творческого интеллигента с семью пядями во лбу
*
Стоит кому-нибудь в два часа ночи из ракетницы пальнуть, как через час вам уже несут свежего самогона, чистого, как слеза монашенки. Причем, совершенно незнакомые личности. И что самое удивительное: просто так, задаром! А вы говорите «дураки»… Умнейшие, прозорливейшие, щедрые душой люди! А бдительные-то какие! В два часа ночи за ракетницами следят, в небо посматривают… 
*
 покуда глазам неймётся и ноздри трепещут!
*
что не спится-то? До обеда далеко. На работу ещё рано. Будильник на взводе. Да, и черт с ней, с работой, лишь бы обед не пропустить
*
Мы сроднились с тобой – ливерной, чайной, хлебной, докторской, отдельной, бесценной. Ты давно уж не просто еда, ты – история наша, мечта единая, спутница в радостях, утешенье в печалях, судьба...
*
Вот были бы мысли, умел бы я думать, я думал бы много на разные мысли об этом бы думал…
*
Я здесь, Инезилья, с гитарой и шпагой, с огромною шпагой, с малюсенькой шпагой, со шпажкой гранёной в руках! Я твой дембель, фельдфебель я твой, тьфу, вот привязалось! Твой рыцарь, майн гретхен! Дер хабе цвай-драй! Иди же! Иди же скорей в мою глотку сухую! Да так, чтоб продрало! Чтоб было не стыдно ! Чтоб «у-у, как нажрался»  шипели бы в спину соседи-собаки такие!
*
вот ужас какой! Эти мокрые губы! Опять со спины да на шею! Не надо! Щекотно! Уймитесь! Уймитесь! Ужо вам! Ужо вам сказал! Повторяться не буду! Вот выпью – натерпитесь. Я вам сказал: обещаю! Натерпитесь. Криком реветь вас заставлю. Попрыгать заставлю. Вот то-то же. Уф, присмирели…
*
Уж я б его сразу! Уж я бы на нем отыгрался! Кто он – а кто я! Ишь, чего, на кого замахнулся!
*
Друзей бы каких, матерей, дочерей бы хороших, чтоб сразу с утра подносили   сто грамм.
*
У него всегда ещё больше, чем просто нет ничего.
*
Он непобедим, потому что никого не побеждает. И убедителен, потому что не пытается убедить.
*
Возьмите его у нас ДАРОМ! Как это сделать? Нет ничего проще. Мы объясним вам, как получить это ДАРОМ. Мы поможем вам в этом буквально за копейки.
*
В вашем конверте должны быть какие-нибудь настоящие деньги
*
виноват априори, всегда, безраздельно,  повсеместно  перед всеми -  и во всём сразу
*
Занимаюсь  всякой ерундой по ночам, когда умные приличные люди спят, готовясь завтра забивать гвозди и крутить гайки
*
Приличные люди   возвеличивают других и уничижают себя, и за это их все хвалят и ценят круглые сутки. По крайней мере, мне об этом так рассказывали, сам не видел ни разу
*
не всегда успеваю уступить место в автобусе, и за это на меня вечно орут энергичные старушки, которые обязательно протискиваются именно туда, где я сижу, и сверлят, и сверлят меня гневными взорами своими, скоро в гроб загонят
*
именно мои ноги мешают всем свободней ходить по тротуарам,  именно мной проглоченного воздуха не хватает рабочим у мартеновских печей, именно мной съеденного куска хлеба не достаёт голодающим детям Африки, именно из-за мной выпитого глотка воды, кто-то  в пустыне умирает от жажды
*
Вы мне тут не молчите, пожалуйста, вы  мне лучше уж сразу говорите: с чем пришли и айда
*
быстренько  выкладываем по порядку: имя, фамилия, отчество, с кем, когда, почему родились
*
Не нравлюсь я вам! Вот насмешили. Да, я не продажная тварь, чтобы всем нравиться!
*
Вы мне здесь не нужны. И здесь тоже. И вот здесь. И там, и везде по списку… Так что, следите за регламентом.
*
если вы мне положите конкретный чёткий ответ по некоторым частным вопросам, то и с моей стороны могут быть определённые общие подвижки. Мы же все люди, не звери какие-нибудь,  можем и в положение войти.
*
если мочи нет, то её нет никогда, то есть она всё время отсутствует, на то она и мочь, а не немочь
*
девушка  со вставными зрачками ярко-василькового цвета, нежно-сиреневыми волосами и колечком в ноздре
*
Молодые люди, лузгая семечки и молодцевато покручивая челюстями, гыгыкали, толкая друг друга в плечо.
*
«Цурюкен унд цурюкен унд гроссе цурюкен,» - с придыханием посылал мыслеформы двигателю водитель автоколесницы, что для него означало нечто среднее между «быстрее, выше, сильнее» и «как мне всё надоело и когда это кончится».
*
подрезанный лихо бросившейся под колеса иномаркой-самоубийцей
*
перепуганный шофер, набираясь храбрости матом, выскочил из кабины
*
нечаянно вырвавшееся умозаключение почему-то настолько развеселило их, что они даже забыли нахамить как следует в таких случаях
*
В одной восточноевропейской стране, не будем уточнять, что в Польше, некто  умный сочинил полонез Огиньского
Фу! Встал, наконец… Ой, да лучше уж лежал бы, наверное.
*
Вот не вовремя-то, а! Мы ж только раскачались! Но это не проигрыш, нет, это пока ничья.
*
наша федерация успела накатать жалобу, молодцы какие,  заранее всё заготовили, наверное, ещё дома
*
Ну, и что, что «ушел с помоста»?!  Вернётся! И даже не один!
*
Тьфу на вас! Простите за выражение, но – это уж по-нашему, по-домашнему -  от души!
*
Нам всегда есть чем погордиться в славном прошлом
*
наш великий, не побоимся же, наконец, этого слова, спортсмен
*
У нас  тут целые заводы дымят, отбросы отбрасывают круглые сутки, и то ничего.
*
Это же пава натуральная! А шаг! А осанка! Спиночка пряменькая! Носочки врозь! Посмотрит – рублём одарит, будешь счастлив весь день, как последний идиот.
*
он ещё покажет почем порох в  пороховницах  нашего отечества
*
стыдно за чужие страны, которые послали таких судей. Мы бы их не послали!..
*
как он весь выгибается прямо от переживаний, весь горит, просто плакать хочется…
*
Лицо у него - ровное, спокойное, взгляд плоский побарабанный
*
. Главное преимущество романа в том, что у него как минимум 350 - 450 страниц
*

На обратной стороне обложки помещена реклама никому непонятных фирм и компаний, перед которыми у издательства, вероятно, имеются какие-то неоплатные долги с процентами.
*
На самом деле его настоящая фамилия гораздо проще и безобидней – Хотелко. Хотелок в селе, из коего  родом отец сочинителя, - полдеревни. И все родственники. А вот Хотелкиных – ни одного
*
а трахать по клавиатуре своего компьютера - его хлебом не корми.
*
искренне благодарим  за предвкушение нашего удовольствия от вашей покупки
*
человек, наверное, пятьсот или триста, не знаю сколько их там было... А, может, трое-четверо. Не считал. Я, когда злюсь, врагов не считаю
*
«Эгей!»- говорю.. А сзади-то никого, одни деревья шумят в темноте…
*
Ну, думаю, головой надо работать. Как боднул головой впереди себя: напрочь черепушку свою разнёс.
*
У меня всегда так: когда нервный срыв - сразу падаю
*
Слышу, моя из окна криком кричит! Обрадовался. Думаю, может, хоть она их маленько распугает, врагов проклятых
*
выстаивали в очередях за «посмотреть бы на девочку» и умирали от восторга, не достояв даже до середины
*
на всякий случай заранее покончили с собой
*
она была обычной обывательницей, как все вокруг, с которыми чувствуешь себя спокойно…
*
она пила водку и угрожала ему покончить с собой, как обычно это и бывает
*
Я уже не такая, сделай меня молодой
*
и пошел, старенький, на свет в ближней деревне
*
в песочнице играли серьёзные такие добрые трудолюбивые дети
*
вот он всё бегает,  нюхает землю: то остановится, то голову поднимет, то призадумается… Ничего не помогает добру молодцу...
*
Ай-яй-яй! А ещё с хоботом, с ушами!.. Нехорошо-то как
*
приходили специально, чтобы его поколотить, если не могли, например, догнать дичь, или вчерашний дождь всё ещё не кончился
*
далеко-далеко, на самом бугре, где скрипели и качались высокие сосны, может быть, даже пальмы
*
и сам не спит и другим не даёт выспаться, гоняется за каждым кого заметит: догонит, и спрашивает: «Который час?»
*
Может, врёт?  Не знаю. Пусть даже и врёт - зато красиво-то как!
*
почувствовал себя плохо и ушел в большое дупло древнего дуба
*
под грохот колотушек и погремушек – всеми любимых народных музыкальных инструментов
*
из юрты ручейками побежали малые дети – много-много, мелкие-мелкие
*
старенький, настоящий, про которых всякое пишут, никогда не знаешь – что от такого ждать
*
совсем уже, совсем невозможно на ветке устраиваться, лететь надо, часы хватать
*
учить его начал сразу: как жить, куда деньги девать, когда дети из школы вернутся
*
часики подальше спрятал – в другой карман. У него их два на халате и оба без единой дырочки: муха не проскочит
*
ветер шумит, сухая  трава волнуется, дерево-чинара гнётся и скрипит, счастия не ищет, бежать не может
*
надоел ты мне, ничего не знаешь - зачем живёшь?
*
Господи, да как же это хорошо – не знать ничего!
*
тут же из кустов вываливается, лапами машет, попой крутит, одним словом – вылитый артист
*
Добрый – он ведь злым быть не умеет, даже если над ним смеются.
*
умел красиво с двумя «т» произносить слово «битте»
*
делался он для каких-то специальных средневековых нужд, но так как ни разу никому не пригодился
*
страдал сентиментальностью, иногда даже  пописывал что-то стихами по поводу дней рождения или похорон, причем для похорон всегда получалось  лучше и быстрее
*
Вскоре они подрались, о чем весело и часто вспоминали потом
*
Поместье без него разрослось лопухами и захирело
*
Больше всего досталось, конечно, вороне: на неё упал бегемот
*
Окружающая действительность отсутствовала.  Замещая её, перед ним возвышался исполинский каменный зад.
*
так ему было хорошо, что он решил устроить сам для себя праздник: накопал каких-то червячков и козявок, отварил   ядовитых растений, достал сушеных поганок и маринованных мухоморов и собрался повеселиться на славу
*
вскрыл бочку не из-за вина, а из принципа, потому что у него с затычкой ничего не получалось, а он так не привык
*
Немыслимый, а всё-таки есть!
*
Воистину, могильным холодом веет от  этих добрых прощальных слов.
*
У тебя никогда не было друзей, но ты решил их завести. И они завелись.
*
успешно борется с полезной привычкой не курить
*
дети смеются над ним, потому что он какой-то забавный, хотя взрослые  этого и не замечают.
*
вот мы и опять ни о чём не подозреваем, но то ли ещё будет
*
куда бы его ни посылали, он тут же умудрялся что-нибудь продолбить
*
не любил в дремучем лесу никого, да и сам лес ему никогда не нравился…
*
уползал обратно в противную дырочку выдолбленную в толстой деревянной колоде, в которой он жил, как последний червяк
*
злой нехороший колдун притворялся добрым дятлом
*
Ну, и пусть себе сидит один, пока не исправится и прощения не попросит. А вот когда попросит, мы его, конечно, поругаем сначала, а потом пожалеем и простим. Ведь из наших  никто долго сердиться  не умеет. Сами знаете. 
*
Ну, что ж, я скажу вам, когда они были, и кто они такие. Я вам не стану тянуть кота за хвост. Я вам скажу.  Вот… Да, откуда же мне знать? Сам первый раз о них слышу.
*
перекатываются мягко, живут недолго, едва взглянешь - его уже и нет. По запаху только и можно понять, что они есть. Как будто молока пролили целую кружку, или упал кто-нибудь посреди дороги
*
Тащили всё, что лежит! Только, бывало, положишь что-нибудь с рук долой, как уже нечего и брать
*
постоянно куда-то отлучалась и после каждой отлучки по крайней мере с лица всегда была чем-то очень даже довольна
*
Вот они и не работали никогда. Воровство ведь работой не считается, хотя с другой стороны хлопот с ним не оберёшься. Кто пробовал – знает
*
поросята такие - орлы, не нам чета!
*
 В общем, карманов двести быстренько прошустрили. Таких сокровищ насмотрелись, что если б о некоторых кое-кому знать заранее, что их увидит кто-нибудь: так, они б сгорели со стыда!
*
А ещё бывают честные карманы с настоящими дырками. Что в них кладется, всё тут же к людям возвращается. Любой  из нас к таким карманам относится уважительно, как к  государственному флагу  .
*
Ты среди нас самый страшненький , тебе и быть командиром!
*
все они продажные, где больше пообещают заплатить, туда  и бегут, там и околачиваются. И завидуют, завидуют, завидуют… Лютая смерть от зависти постоянно косит их ряды.
*
Огреть бы его чем-нибудь, да, нечем, руки заняты срочными отчетами
*
обнял меня как-то по-нехорошему и начал прощаться. "Сдадим, - " говорит, -" мы тебя сейчас! Крепись. Так надо…" И начали они меня сдавать. А я всё не сдавался. То ногами упрусь, то руки раскину поперек дороги.
*
Водитель, сжалившись над  ним, на мгновение  выглянул из окошка машины: «Вон там один псих таксует. Он поедет. Ему всё равно!»
*
Из-за охватившего все его чресла жара он почти не дышал и совсем не шевелился: просто стоял, как вкопанный, и всё. Не шелохнулся и тогда, когда его начали нежно обмахивать и шлепать пахучим берёзовым веничком: только изо рта тонкими тягучими струйками стали свисать слюньки.
*
И  никогда они не соединятся. А причина проста. Негде.
*
Ну, да, в принципе, в словах «оператор» и «император» что-то общее есть.
*
На каждого отдельно взятого васина однажды непременно найдётся свой варфоломеев
*
с размаху кричит шоферу: «Стой, приехали! Вон зверь толпится!»
*
«Умирать пошёл!» - с видом знатока провозглашает итоги охоты маститый стрелок. Старательно пытаюсь представить себе истерзанное крошечными пульками «тозовки» тело лесного гиганта и не могу
*
вооружившись заряженным крупной дробью ружьём, генерал-фельдмаршал открыл ураганный огонь по воде из обоих стволов. К счастью, патронов было всего два
*
аккуратно обтёр концом своего бравурного галстука жирные от приема пищи губы, затем им же вытер свои засаленные пальцы
*
в позе полулежащего на нарах патриция в телогрейке
*
не всегда важно дошёл ли ты до конца, гораздо важнее  суметь вернуться.
*
жизнь иногда почище анекдота: водителем у Медведева и Волкова, проверяющих Зайцева, был… Лисицын
*
В коляске лежал не хлам, а прокурор района, проспиртованное тело которого было успешно доставлено к поезду и отправлено по назначению
*
Все пассажиры спят. Ширма, прикрывающая кабину пилотов, полуоткрыта. Заглядываю туда и с ужасом вижу, что пилоты тоже спят. Вдруг замечаю тикающий будильник. Он отстукивает мгновения всё громче и громче, и вот уже яростно звенит. Лётчики протирают глаза. Самолет идёт на снижение
*
У них были крепкие стройные ноги. У каждого по одной, потому что были они деревьями
*
Сейчас я растолкую, что тебе снилось, «крейсер «Аврора»
*
Ей почему-то не нравятся пьяные спящие мужики, которые мычат и пускают слюни. Уж, не знаю почему: не нравятся и всё тут. Так и просила передать.
*
игра – это страсть! И этим всё сказано. Это даже дети знают. Не веришь? Вот придут из школы или появятся свои, так ты их и спроси, не поленись…
*
А за бочок живую девушку всё ж таки ущипнул! Садист. Щипал бы сам себя, понял бы, каково  жить  ощипанным девушкам.
*
Ничего-ничего, не красна девица, а красна изба пирогами
*
Какой-то он не такой стал. Может, его пора стукнуть молоточком по коленочке?
*
Ай, маладес тебе! Ай, карош дефка! Пях-пях-пях!… Ай, деточка, ай, козочка ясноглазая! Вкуснятина! Ух, щас облопаюсь! М-м-м… Что уставилась? Всё, иди отсюда, корова. 
*
Мысль вещественна. И если ты посылаешь миру своё зло, то оно ведь никуда не девается и не исчезает, не растворяется, а так и виснет, невидимое глазу. Здесь, среди нас. В воздухе, обращающемся в ураган, в воде, вздымающей гигантские волны, в земле, разверзающейся под нами, в космосе, обрушивающем астероиды на наши головы, в воспалённых мозгах то ли алкоголика, то ли наркомана, добивающего топором родную бабушку из-за десяти-то рублей…


Рецензии
читала кусками - понравилось все, цитировать бесполезно. Но есть претензия к началу: торт "Бедный еврей", настолько бедный, что способен разорить. Так и все выдержки "бедные", в общем, не прибедняйтесь.))
С уважением...

Елена Панферова   07.12.2008 12:55     Заявить о нарушении