Часть 2-я Мой земляк Валерий Чкалов

Часть 2-я «Мой земляк Валерий Чкалов.
Некто Суворов, читатель мой случайный ироничный высказл недовольство мною, мол, 500 текстов,где искать материал "Мой земляк Валерий Чкалов". Так вот, я для него, уважаемого:

Сегодня 10 – е декабря 2008г. А я мысленно в 1938 – м...

С горечтью вспоминаю свою поездку в родной мне город Чкаловск, бывшую Василёву слободу, 15 августа 2004 года к моему брату Олегу Алпатову. Об его отце участнике Великой Отечественной войны Иване Васильевиче Алпатове я рассказала в материале «Формочка».

Грустно. Ходила по красотам этих мест, любовалась Покровской горой вдали затона, удивлялась вырубленным массивам старинных дубов, где на знаменитом волжком пляже кто – то из смелых да умелых строит 3-этажный особняк...

И вижу я , как корабль с экскурсантами не может пристать к берегу... Нет ни пристани, ни даже клочка земли для выхода на берег...А со всего света едут сюда люди взглянуть на места, где родился и вырос знаменитый пилот.

Вон на горе его родной дом, теперь это Музей, рядом Ангар со всеми сохранившимися его вещами, рядом Дом культуры в форме самолёта...

Летит время. И вот скорбная круглая дата...
...15 декабря 1938 года при испытании нового самолёта , истребителя, трагически погиб великий человек, лётчик, Герой Советского Союза Валерий Павлович Чкалов.

Похоронен он с высокми почестями на Красной Площади у Кремлёвской стены.
***


Рецензии
В Питере у станции метро "Чкаловская", это неподалеку от Чкаловского проспекта, установлен его бюст. Только после одобрения его дочкой Валерия Павловича бюст был водружен на это место.
http://www.gradpetra.info/?p=ph_view&id=26491

Владимир Байков   02.07.2012 09:17     Заявить о нарушении
Да, Володя, знаю я этот монумент, жили мы в Леннграде на Большом проспекте Петроградской стороны. Спасибо за отклик!

Яна Ольгина   02.07.2012 19:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.