Репетиция зимы

К обеду монотонно льющийся дождь постепенно, тихо и незаметно переквалифицировался в снег. Сначала в дожде появилось совсем немного белой "крупы", потом ее стало больше, еще больше, потом крупа превратилась в полноценные снежные хлопья, а дальше и вовсе сделалась сплошной метелью. Первой в этом году.

Видимо, беря пример со стихии, длинная витрина Мехх`а точно так же незаметно перетекает в не менее длинную витрину Selы. Я брожу вдоль них взад-вперед, дожидаясь Ольгу, с которой мы условились тут встретиться. Брожу и наблюдаю за метаморфозами природы и всем, что меня окружает.

Есть только один, известный мне, человек, способный опаздывать и еще больше меня - Ольга. И зачем только я договорилась встречаться с ней на улице?

А метель уже разошлась в серьез, и в складках моей куртки начали образовываться самые настоящие мини сугробики из снежинок. Прямо как зимой.

При виде снежинок мое сердце радостно затрепетало как когда-то в детстве - ведь тогда сие означало, что скоро можно будет лепить снежки и кидаться ими... и тут же я почувствовала, что на Ольгу больше не злюсь. Даже несмотря на то, что за то время, которое я жду ее у длинных витрин, дождь успел стать снегом. Т.е. на моих глазах практически сменилось время года.

А, может, она и вовсе не придет? - звонить не хочется. Какая разница. На мир падает снег, самый первый в этом году.

Длинные витрины Mexx`a практически ничем не отличаются от динных витрин Selы - и там, и там в неестественных позах застыли безголовые манекены, обряженные в практически одинаковую одежду. Интересно, кто придумал обезглавить манекены и зачем? Ведь это, в принципе, ужасно - у фигуры, похожей на человеческую, есть ноги, руки, туловище, шея, но нет голов. Выходит, безголовость - неотъемлемое свойство тех, кто одет так же, как эти манекены? Теперь мне будет сложно избавиться от этого впечатления.

Снег лупит в стекла длинных витрин, и, постепенно тая, стекает по ним тонкими дрожащими струйками. Может быть, именно это и означает фраза "вспотели дрожавши"?

Мимо меня идет отец с сыном лет 7-8. Оба взвинчены - нервная волна буквально обдает меня своей вибрацией. Сын, хнычуще, о чем-то рассказывает, слов не разобрать.

- Если хотя бы еще раз запонтуют, - громко и возбужденно отвечает ему отец, - я им бОшки поотрываю.

Сын зло хихикает в ответ, видимо, уже предвкушая справедливое папино возмездие с отрыванием бОшек каким-то неизвестным понтователям.

Так вот почему, возможно, манекены то без голов - может, и им тоже бОшки поотрывали за какие-нибудь понты...? мда...

А вот подошла и очередная "ольгина" маршрутка, а Ольги все нет. Вместо нее мимо меня идут все новые и новые люди, зябко кутаясь в свои поднятые воротники и не обращая никакого внимания на то, что дождь давно сменился снегом. Неужели им все равно?

Над длинными витринами на вывесках сидят голуби, нахохлившись и тесно прижавшись друг к другу, и с любопытством наблюдают за тем, что происходит вокруг, резко наклоняя головы то вправо, то влево. Как назло, у меня нет ничего такого, чем можно было бы их угостить. А хотелось бы - они единственные вокруг, кто сейчас меня понимает. И я понимаю их. А понимание - это всегда так приятно.

Неожиданно включились магазинные вывески, привнеся в мир немного своего рекламного света. Голуби, испугавшись этой внезапной перемене, очень шумно взлетели в воздух. Все сразу.

На мгновение все прохожие замерли вокруг, остановившись и подняв головы наверх - на шум голубиных крыльев... и, поняв, в чем дело, вновь уткнули свои взгляды в землю, и пошагали дальше каждый своей дорогой, так и не обратив внимание на то, как красиво кружится первый снег в свете витрин. Жаль.

И вдруг возглас:

- Мама! Коица!
- Да нет, сынок, он не колется, он просто холодный. Это снег.
- Сьег?


Рецензии
Развеселили!
Красота, романтика - поэзия!
А потом переписка в "замечаниях" про дубак и как с этим бороться.
Аж самому захотелось к печке прижаться!

Василий Из Таёжки   09.01.2016 15:50     Заявить о нарушении
:-)
на улице, конечно, дубак, но все равно красота)
а снег как переливается! а как скрипит!))

а еще я сегодня слышала необычный концерт в переходе под мостом: дядечка, несмотря на мороз, сидел и играл скрипичным смычком на самой настоящей двуручной пиле!)) и так это ловко и душевно у него получалось, что я невольно заслушалась) и еще подумала, что он скрипач - смычок этот, уверенное, чистое звучание и привычка наклонять голову к левому плечу, словно, левым ухом слушать удобнее - такое годами нарабатывается)

Вита Дельвенто   09.01.2016 20:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.