Судьба. Глава 1

    И всерьёз и в шутку

  Мне казалось, что мне есть, что рассказать людям о своей интересной, хотя и не совсем простой жизни. Впрочем,как у многих. А точнее, у большинства и даже у всех людей.
  Подумывать я стала, когда появилось, можно сказать, свободное время. Это «свободное» время появилось во времена перестройки, когда я стала безработной. Впрочем, как и многие, а точнее большинство людей, живущих, тогда, в бывшем СССР, в дальнейшем переименованном, а точнее плавно перетёкшем в название, или в «звание», СНГ.
  Начинала писать повесть, но в связи с тем, что времена меняются, не буду распространяться на эту тему. Все люди знают, как изменчива жизнь. Итак, свободного времени становилось всё меньше. Впрочем, как  средств к существованию. Приходилось зарабатывать на жизнь как придётся. Впрочем, все об этом знают и так. И у меня есть стих на эту тему,кто как зарабатывал.
  Вот встала в тупик: если все, всё знают, - зачем писать?
  Ах да, отвлеклась от основной темы.
  О политике мало чего понимаю. Впрочем, как и многие простые люди, как мне кажется,  среднестатистические инженеры, рабочие и т.д. Кто под этим и т.д., все или большинство людей знают, поэтому прошу прощение за сокращение. А я, если что-то и понимаю в политических баталиях, принимать участие не буду и комментировать тоже, ещё что-нибудь привру. А врать я не люблю, а точнее, не умею. На этом о политике, если можно так назвать небольшое отступление, заканчиваю, так же быстро, как и начала. Иначе получается не рассказ. А « словоблудие», если можно так сказать.
  Я, впервые, вслух прочла, приехавшим в гости в родной дом, моим детям. Дети, дослушав до конца, который наступил быстрее, чем начался, как мне думалось, вопросительно подняли глаза и одновременно воскликнули: « Всё? ».
  Не улыбайтесь преждевременно. По интонации я поняла, что им было интересно. И вот прошло более десяти лет, и я решила написать. В то «начало» не заглядываю, сами понимаете, жизнь переменчива, не стОит. Я имею в виду не события, которые не надо описывать, а не стОит писать повесть.
  О своём решении сообщала в своём первом рассказе, как это было: как было принято решение писать прозу. А писать я, сначала, решила рассказы. Потом, коротенькие: миниатюры. Чтобы никого не утруждать,вас в первую очередь, и слово красивое, как мне кажется, всё приятно.
  Так вот, решила писать и короткими предложениями. Стихи у меня лучше получаются, как мне кажется: не успеешь начать, надо заканчивать, как мне кажется, и другие люди советуют. Нет, не заканчивать. И, не потому что не нравится.  А на взгляд некоторых критиков: «Оч. Понравилось, но может быть, слегка, затянуто»?  Правда, было один раз.
  Да ещё комп. без конца выдаёт: « Короче ». Ну, об этом я повествовала ранее, если кто-нибудь рискнул прочесть в другом рассказике, извините.
  Как-то тянет на шутливый тон. Потому как, жизнь у меня слегка «развесёлая», и со мной « не заскучаешь », одним словом, «разлюли-малина». Возможно, «…так снимаю стресс…». В одном из своих стихов, ссылочка  имеется, почти самореклама для тех,кто стихи «уважает». Хотя, не обязательно. Не навязываю. Так, к слову.
  Да и психологи утверждают: « смехотерапия ». Не подумайте « чего », но в это «компьютерно-виртуальное» время постоянно натыкаешься на различные советы, и даже иногда советуешь сам. Я имею в виду себя и, некоторых авторов, которые тут тоже встречаются. Во всяком случае, я встречала, как и что надо писать. Это конечно неплохо, а может быть даже хорошо, иногда  сама к этому прибегаю а точнее прислушиваюсь с пользой для своего же дела: одна голова хорошо, а много не очень хорошо, или очень неплохо, или, напротив,  плохо. Не знаю.
  Я человек сомневающийся. Чаще в себе. Ой, уже устала со своим вступлением. Простите, и вас утомила. Постоянно извиняюсь. Прошу прощения, иногда и в жизни, но не всегда. А точнее редко. Уж такая. Ну, вы уже поняли, что я за «фрукт», «…была…стала…». И об этом есть стих. Была « строгой – недотрогой », сейчас это присутствует, но не до такой же степени, быть таковой всю оставшуюся жизнь. Но, оптимисткой себя считала, как многие  считают, сейчас и ранее тоже. Скоро, пожалуй, переложу стихи на прозу. Хотя, некоторые люди делают и наоборот.
  Пожалуй, пора, - переходить. И уже, боюсь, не к миниатюре, ладно, под конец написания повествования определюсь. Куда определить это написание, а точнее повествование. Ух. Всё. Не радуйтесь. Или, не огорчайтесь, продолжение будет. Всё, со вступлением. Впрочем, дело каждого «выносить» меня до конца или нет. По жизни, как вы догадываетесь, становишься «почти философом». Приходится думать, писать, грустно с улыбкой, или улыбаясь с грустинкой. Короче грусть со слезами на глазах от улыбки. Те, кто любит грустное, - найдут для себя то, что ищут. Те же, кто любит шутки ... . Вообще, и так понятно. « Кто ищет, тот всегда найдёт». Наконец, в конце концов, приступаю.
      
  P. S.
Вот, своё повествование, решила разбить. Пусть не на миниатюры, а на рассказы. В дальнейшем дополню и преобразую в повесть. Такая уж, привыкла советоваться, делиться. Впрочем, названию вступления соответствует, на мой взгляд. Хотя можно наоборот: «... и в шутку и всерьёз...», но это не моё, и где-то, у кого-то уже было .... Да и отнести можно. Пожалуй, только к вступлению.

Продолжение следует в последующих главах.


Рецензии
Какая у вас красивая фамилия!

Марфуша Недотёпова   30.06.2011 20:43     Заявить о нарушении
Это не фамилия, а часть отчества от Мак аровна:-)

Нина Мак   30.06.2011 20:47   Заявить о нарушении
Ой, всё равно красиво!

Марфуша Недотёпова   30.06.2011 20:48   Заявить о нарушении
Нуу, не знаю...Отец назвался Васей, и мама не скоро узнала, что он не Вася, только когда посмотрела его паспорт. Дома его называли Вася, на работе только по имени-отчеству. И я в детстве так и думала, что у людей 2 имени - одно - домашнее, другое - на работе. Имя ему дала его мать, он его не любил. А я, когда училась в школе, садилась на первую парту и тихооонько говорила учительнице своё отчество, когда она записывала в журнал. И в классе раздавались смешки. Потом у нас появились ещё 2 Нины и нас называли по отчеству, чтобы различать. А когда я училась в Вузе /и на работе/ меня называли тоже только отчеством. Потом я полюбила своё отчество, потому что редкое, сразу ясно, что Макаровна - это я. И на сайте я вначале назвалась полностью, потом подкоротила, даже не подумав, что Мак - наркотик:-)

Нина Мак   01.07.2011 10:19   Заявить о нарушении
Дорагая Нина. Я та ведь тоже Мария а мне нравица позаграничному Эзабэль. У нас тоже по два имени поулишному и па паспарту. мне тётка тут написала такую фамилею шо будут тока смеяца.
С уваженьицем и любовю.
Эзабэль.

Марфуша Недотёпова   01.07.2011 10:23   Заявить о нарушении
Дорогая Эзабэль, вообще-то считается, что имён должно быть 2, чтоб не сглазили:-)

Нина Мак   01.07.2011 16:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.