Киевские нравы, киевские типы 3 В банке надежнее

                "Киевские  нравы, киевские  типы"

                3. В БАНКЕ – НАДЕЖНЕЕ!


     - Все мои деньги - теперь в банке! - радостно сообщил Министр-Без-портмоне(и без портфеля) независимого Царства Нью-Рутения всем почетным членам единственного в Киеве Литературного кафе «Ганделик» на Острове Радужном.

     - Все? - ахнула Королева-Не-пала и, бросив томный взгляд на Мудрого-Седого, добавила:

     - Ведь это так прекрасно, когда самое лучшее, что у тебя есть, находится в одном месте ...

     - В банке надежнее всего, - сказал полковник Мент-Нос, - В банке хорошо хранить личное оружие - не ржавеет.

     - Но и не стреляет, - добавил детектив Бомж, - А оружие, которое не стреляет - это уже не оружие, а кусок железа.

     - А деньги, которые лежат в банке и не движутся - это уже не деньги, а куски бумаги, - сказал Мудрый-Седой, - Движение денег - это жизнь рыночной экономики.

     В «Ганделик», как всегда споткнувшись на пороге и громко хлопнув за собою дверью, вошёл вечный поэт шотландского происхождения Борбор.

     - На Острове Радужном принимают макулатуру, - радостно сообщил он, отряхивая с себя снег. – А я как раз нашел в мусорнике мешок старых бумажных денег - купоно-карбованцев, доложил полное собрание своих сочинений и отнес все это на приемку макулатуры.

     - Надеюсь, и деньги, и сочинения - не фальшивые? - буркнул детектив Бомж.

     - Все настоящие и все - по большому счету. Деньги - купюрами по сто тысяч купоно-карбованцев.

     - При первом парламенте и я была миллионершей, - всхлипнула Королева-Не-пала.

     - На приемке макулатуры сказали, что скоро и гривни начнут принимать, - продолжал сообщать хорошие новости поэт Борбор. - Говорят, для нового парламента, как и для предыдущего, гривни – не главное в жизни. Их отменят и выбросят на свалку, как и купоно-карбованцы. Ведь деньги членам парламента только мешают - мешают думать о лучшем будущем народа.

     - Хорошо, что у меня деньги в банке, - сказал Министр-Без-портмоне, - Правда, в большой банке, трёхлитровке. Но зато потом сразу сдам деньги в макулатуру, а банку - на приемку. На кружку пива нам точно хватит!

     - Ах, если бы у нас было столько пива, сколько снега на Острове Радужном, - вздохнула Королева-Не-пала. - И чтобы его, как и снега, было много и даром. Ведь снег - это единственное, чего много даром в нашем Царстве Нью-Рутения. - Не хочу быть Королевой-Не-пала, хочу быть Снежной Королевой. Борбор, я обожаю твои «снежные стихи». Прочти что-нибудь гениально-печальное…

     - Иногда мне кажется, что это не о снеге, а о маскараде бизнеса в нашем Царстве Нью-Рутения…

                ДОМИНО S

             Устал я – кажется, напрасно,
             Я красил душу белью Маски:
             Ведь проступает черной краской
             Моя (под снегом) Теплотрасса…


"Киевские  нравы,   киевские  типы" - ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ: см. вскоре № 4


Рецензии