Компьютерный гений

- Игорь, - сказала я на знакомое "алло" в трубке, - у меня у ноутбука разболталась крышка и еще курсор внезапно стал двигаться сам по себе.

- Ну все..., - поняв что от него требуется, начал вредничать Игорь, - теперь компьютер разве что только выкидывать, такое не лечится.

( Вот что удивительно, все мои знакомые, которые Игори - вредные, как один, может, это имя на людей как-то влияет?)

- У меня же рука не поднимется, - заныла я, - приходи ко мне сегодня, пожалуйста, помочь мне комп выкинуть..?

- Слуш, не могу, - внезапно посерьезнел Игорь, - у меня на неделю вперед запара. Прислони его к чему-нибудь, чтоб крышка не отвалилась, а если курсор бегать начнет, просто постучи по компу. А потом все сделаем, как надо.

- Ладно, - сокрушенно вздохнув, согласилась я, - только ты не забудь "потом" зайти, когда у тебя "запара" закончится.

- Угу, - промычал Игорь, - еще б закончилась она когда... Слушай! А хочешь я к тебе Валерку пришлю? Я с ним только до тебя по телефону разговаривал, у него выходной сегодня.

- А кто такой Валерка?

- Да ты че! Это ж наш компьтерный гений! Если честно, то он все сделает гораздо лучше меня.

- Да? Ну если гений, то, конечно, давай, - стало любопытно мне.

- Ты там это, - посуровел Игорь, - не обижай парня.

Интересное дело! Когда это я кого-то обижала?!

Заверив, что "усё будет у порядке", я стала счастливым обладателем номера телефона гения, чем незамедлительно и воспользовалась.

Гений обещал прибыть уже через 20 минут, и, когда, спустя два часа он возник на моем пороге, я с первого же взгляда поняла: явно гений. Об этом красноречиво свидетельствовали одетая не той стороной шапка и тихая, по-детски, застенчивая улыбка.

Вдруг, прямо на моих глазах, он весь переменился - взгляд устремился куда-то помимо меня, глаза заблестели, и он принялся быстро снимать дубленку. Как оказалось, это он, еще из прихожей, увидел красовавшегося на столе "виновника торжества". Не преувеличивая, скажу, что взгляд его приобрел примерно то же самое выражение, какое бывает у кота, смотрящего на мышь.

Нет, это не заинтересованность, это почти вожделение, эдакая полная сосредоточенность на одном-единственном объекте, когда весь остальной мир перестает существовать.

А как он взял его в руки! Боже мой... Я всегда думала, что люблю свой ноутбук, но только сейчас поняла, ЧТО это значит - любить технику.

Будто скрипач, которому в руки дали инструмент Страдивари, Валера изучающе крутил в руках мой Dell.

Раньше мне никогда не было интересно наблюдать, как возился с компом Игорь - он приходил, болтал со мной, жевал, а параллельно, что-то там делал. Ну делал и делал.

А здесь на моих глазах творилось настоящее маленькое чудо, от которого просто невозможно было оторваться. Это был натурально сказочный процесс, колдовство, священнодейство, путешествие в Зазеркалье - что угодно, но не просто ремонт.

Движениями микрохирурга, нет, даже скорее фокусника, откручивались винтики. Нежно и, казалось, без всякого нажима, снимались панельки. Острожно и деликатно что-то откреплялось, отсоединялось и вынималось.

Перед моими глазами мелькали то отвертки, то кисточки, то еще какие-то непонятные инструменты, и все это завораживало и гипнотизировало меня. Его пальцы так выписывали линии на поверхности мышки, что я начала ощущать ее, как собственную кожу. Его губы так сдували пылинки с пластиковых поверхностей, что у меня кружилась голова.

В какой-то момент я и вовсе обнаружила себя сидящей на столе в непосредственной близости от места событий в роли того самого кота, увидевшего мышь. А загипнотизировавшего меня гения - лукаво и ненавязчиво наблюдавшим за мной и чуть заметно улыбавшимся себе нод нос.


- Вы очень красиво работаете, - сказала я.

- Спасибо, - смутился гений и снова, по-детски, застенчиво заулыбался, - Я все исправил, можете проверить.


Разумеется, все было в порядке.


Рецензии
"Вот что удивительно, все мои знакомые, которые Игори - вредные, как один".
А как насчет знакомых, которые Олеги?
А серьезно, очень понравилось.
А еще хочу сказать, что только что выложил очередной кусок "Кристобаля" - читайте, завидуйте... Можно и без этого - в смысле "завидуйте". Но вот восхищаться надо непременно. Очень полезно для здоровья автора!

Олег Костман   16.05.2014 17:18     Заявить о нарушении
Игори вредные, это правда, но очень хорошие))
А в Олегов я 2 раза влюблялась - в 5 лет и в 7 :-))

так что Олеги в группе риска :-))

Вита Дельвенто   16.05.2014 17:55   Заявить о нарушении
А я сейчас даже не помню ни одного имени тех, в кого влюблялся в 5 и в 7 лет. А было их много! Такой был любвеобильный Казанова! Видишь, ты даже сейчас почувствовала, что меня надо включить в группу риска!

Олег Костман   16.05.2014 18:06   Заявить о нарушении
ну ты же Олег, 3й, к тому же))

так... щас переберу в памяти... не, я всех помню, похоже :-))
тоже немало было, но первой "любовью" в 5 лет был Олег))

дело, кстати, закончилось свадьбой, ы :-))))

Вита Дельвенто   16.05.2014 18:12   Заявить о нарушении
Поздравлять можно до сих пор?

Олег Костман   16.05.2014 18:18   Заявить о нарушении
можно, но смысл? :-)
в 7 лет я уже влюбилась в другого и тоже Олега :-))

Вита Дельвенто   16.05.2014 18:19   Заявить о нарушении
Какая же ты ветреная оказалась... Могу представить переживания прежнего избранника - наверно, после этого уже ни разу в одной песочнице не играли.

Олег Костман   16.05.2014 18:22   Заявить о нарушении
ага, я лет эдак до 30 была очень ветреной :-)

не, переживаний не было :-)
но больше не играли - это правда :-))
мы пошли в школу в разные классы, на этом "семья" и распалась))

тот, второй Олег, был диво, как хорош (щас бы точно в рекламе снимали), я просто не могла устоять :-))

Вита Дельвенто   16.05.2014 18:27   Заявить о нарушении
Ну, это дело в женской судьбе самое обычное! С этим красавцем, надеюсь, всё оказалось всерьез и надолго?

Олег Костман   16.05.2014 18:47   Заявить о нарушении
для того возраста - да!)
аж с 1 по 3 класс он провожал меня из школы домой и нес мой портфель)

а потом я уехала в Кисловодск, и там началась уже другая жизнь и другие увлечения))

Вита Дельвенто   17.05.2014 00:48   Заявить о нарушении
А горы на фото в заставке - это оттуда?

Олег Костман   17.05.2014 14:46   Заявить о нарушении
ага, рядом)
отроги Боргустана (хребет, закрывающий Кисловодск с Севера)

Вита Дельвенто   17.05.2014 23:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.