Что сказать

Пока что на самом деле сказать совершенно нечего. Литературных произведений в прозе, наверное, никогда не писал, и будут ли они, не знаю.  Лет тридцать пишу техническую прозу, то есть всякую документацию на программное обеспечение. Кто знаком с ЕСПД, тот меня понимает.  Читали статьи в "Мир ПК" или "Компьютер Пресс"? Ну, вот, что-то в этом роде.  А стихи... Стихи другое дело. Вверху есть ссылки.
А вот среди хороших писателей, которых я читаю, есть близкие мне псковичи Станислав Александрович Золотцев, Царствие ему небесное, и Александр Петрович Казаков, дай Бог ему здоровья.  К ним-то и буду ходить в гости. Хорошо?  И ещё к кому-нибудь.

??? а раздел-то мне и не выбрать... Здесь нет, как на Стихи.ру "без рубрики".
Поставлю "миниатюры".  Сойдёт?

19 декабря 2008 года
День Святителя Николая, Никола зимний.  Вспоминаю сегодня Николая-Станислава Золотцева, он по крещению Николай.  И всех моих дорогих Николаев, на земле и на небесах.


Рецензии
Светлая память Николаю-Станиславу Золотцеву.
Владимир Борисович! С праздником Рождества Христова! Желаю вам и вашим близким всех благ на долгие годы в мире и здравии! С уважением, Альбина

Альбина Алдошина   08.01.2023 00:08     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.