Час пик

Я ехал в битком набитом троллейбусе, сидя на заднем сиденье. Очередная остановка - пассажиры выдохнули, и на задней площадке их число значительно увеличилось.

Мое внимание привлекла молодая женщина, плотно зажатая между икающим от сильно подпития мужичком, и парнем с бритой наголо головой. Компания ни одного, ни другого, явно, не радовала женщину. Она попыталась поерзать плечами, чтобы развернуться к мужчинам боками, но - тщетно! Только шапка-"котелок",  из бежевой норки, сползла ей на самые брови. Поправить убор было невозможно. Так и стояла она - задрав голову и повернув ее чуть  всторону, чтобы перегар мужичка, прижимавшегося к ней спереди, не уронил бы ее в обморок, прямо в объятия, поддерживаещего ее своим животом, бритоголового.

Я стал разглядывать женщину: бежевое стеганное пальтишко, оттороченное кроличьим бежевым мехом, норковый "котелок", светло-бежевого цвета, с козырьком, сползающим ей на глаза все больше и больше.

Бедная! У нее и руки-то заняты: в одной женская сумочка, в другой - большой пакет, видно, с продуктами из супермаркета. Мне так и хотелось хоть немного сдвинуть ее милую шапочку на макушку, чтобы получше разглядеть лицо, уже ни на шутку заинтересовавшей меня женщины.

Далее события начали развиваться со скоростью взбесившейся шаровой молнии. Женщине надоело стоять с нахлобученным на глаза "котелком". Она осмелела, и козырьком шапки провела сверху вниз по плечу икающего мужика. Тот аж опешил! То ли от смелости девушки, то ли от открывшейся для него ее красоты - шапка теперь сдвинулась далеко на затылок, утащив за собой все волосы со лба женщины. Ее полностью оголенный лоб, почерченный поперечными морщинами, из-за постоянной вздернутости бровей вверх, выражал виноватое удивление своему поступку.

Несколько секунд мужик и дамочка смотрели в глаза друг другу. Их взгляды четко описывали события творящиеся внутри каждого.
Женский взгляд: А что я такого сделала? Вы же меня не убъете за это? Вы же видели, что мне шапка на глаза сползла, и мне было ничего не видно?
Мужской взгляд: Что вы, что вы-Ё! Мне даже несколько приятно Ваше столь неожиданное вторжение. Я даже икать перестал!

Мужик действительно перестал икать, шататься, и стоял перед женщиной по стойке "смирно".
Зато шапка-"котелок" теперь повисла на самой макушке женщины, и поддерживалась упирающимся подбородком бритоголового детины.

Женщин окончательно осмелел,э, поднялася немного на носочки, тем самым еще больше оперевшись шапкой о подбородок сзади стоящего парня. Все было так естественно, что парень даже надавил подбородком на шапку жещины. Наконец-то "котелок" был на месте. Женщина, повернув голову немного набок, через плечо, кивнула парню в знак благодарности. Теперь осмелел и он:
- А Вы далеко едете? Можно Вас проводить?
- Нет-нет! Не надо меня провожать! - трезвый ум нарисовал женщине страшную историю.
- А чего это ТЫ ее провожать собрался? -  вступил в свои права на женщину пьянчуга. - Я тоже хочу проводить даму!
- Не понял?! Ты?! Провожать?! Да тебя самого нести надо! - повис над ним, и над, внезапно превратившейся в Дюймовочку, женщиной, бритоголовый.
- Со мной все нормально! Я ее даже на руках донесу! - не унимался в демонстрации своей силы мужичок.
- Мужчины, не ссорьтесь! Я  выхожу на следующей остановке,и меня там встречает муж.

Мужчина и бритоголовый сникли, пыл страсти угас. Оба проводили взглядом, пропихивающуюся сквозь толпу пассажиров, женщину до дверей выхода.

Я видел как она вышла из троллейбуса, и бегом побежала от остановки к жилым домам. Я подумал: "Интересно, у нее есть муж? А мне бы она разрешила себя проводить?"......


(текст - Автора НН, печатал текст - писарь - не важный...)


Рецензии
Наташенька, отличная жанровая зарисовка. Все как в настоящей жизни. Спасибо за такое чтение. Творческих удач Вам. С уважением Наталья

Наталья Жуйкова   04.07.2013 13:55     Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.