Вещий сон

Мне снилось: стою я на площади, в центре города совсем один. Ни подчиненных, ни служащих, ни охраны. Просто один и все – бери меня голыми руками.

 Но никого рядом не было. Не смотря на то, что дела мои совсем плохи, почему-то этот сон предвозвещал, что дальше будет что-то хорошее. Рассвет заливал город своими чистыми лучами. Будет теплый ясный летний день.

И вот!.. Вот появилась она!.. Прекрасная женщина шла ко мне навстречу, скромно и радостно улыбаясь. Таких прекрасных я никогда в своей жизни не видел. Сразу же вспомнилась песня советских времен: «Ведь женщин таких не бывает. Откуда же эта взялась?»

Она несла на ладошке что-то для меня. Наверное, небольшой торт. Но этот торт был странного цвета и странной формы. Больше походил на завод из стекла и бетона. Так и есть. Она приблизилась ко мне, показывая макет этого завода, и проговорила своим волшебным голосом:
- Разговор есть…

    Мы вошли в наш кабинет. Она поставила макет на стол, и он стал увеличиваться на наших глазах. Женщина оказалась директором этого завода, и стала про него мне долго и много рассказывать.
Потом она переставила макет со стола на пол, и он снова стал увеличиваться в размерах. Наконец, мы вдвоем смогли войти в него.

Это оказался станкостроительный завод.
- Я не понимаю, откуда этот завод взялся?
- Я его построила. Понимаете? Я его построила сама в дремучих лесах Западного побережья Северной реки, в устье между правым краем и левой окраиной.

- И никто об этом заводе не знает?
- Никто. Все свои. Это – подарок для Вас! – И она простонала вдобавок, - Мой дорогой!!! Тут все: и автопром, и пищевая пром., и легкая пром. Только скажите, где? что? куда? – все будет сделано!
Мы ходили по цехам. Люди приветливо улыбались и здоровались с нами. И все каждый раз говорили: «Это для Вас!», «Это – подарок Вам!»

- Как же Вас зовут?
- Меня зовут Наталья Викторовна Хмерёва.
- Наталья Викторовна! Я люблю Вас! Станьте моей женой!
- Хорошо! Стану!

Тут же вышла тетенька из Загса, объявила нас мужем и женой, мы расписались, надели кольца, хотя уже по одному кольцу у нас было, но мы одели по второму. Нам вручили свидетельство о браке. Мы были счастливы.

Вдруг раздался на весь завод телефонный звонок.
- Наталья Викторовна! Вас к телефону – поставщик хочет расчеты уточнить.
- Я сейчас! – И  Наталья Викторовна скрылась за дверью кабинета.
 Я ринулся  за ней, но меня не пустили.

- Вам сюда нельзя! – преградил мне дорогу охранник.
- Как? Это – моя жена?
- Это не ваша жена, а моя!
- Как? Мы только что поженились.
- Пошел отсюда!

 И я пошел на выход. Странный случай:  сколько бы не ходил, никак не мог выйти из этого здания. Иду в один зал, думаю, вон та дверь – это выход на улицу, вернее, в мой кабинет. Но там снова зал. Ещё зал, ещё дверь и снова другой огромный зал. Везде станки и оборудование. И все  сверкает и мигает, но мне уже никто не рад.

- Где же Наталья Викторовна?
- А кто это?
- Директор этого завода.
- Директор этого завода – Сергей Семенович Круглов. И никакой Натальи Викторовны здесь нет и никогда не было!
- А как отсюда выйти? – спрашивал я уже безнадежно обманутый.
- Как входили, так и выходите.

- Меня привела сюда Наталья Викторовна.
- А вы сами откуда?
- Не знаю. Забыл…
И я проснулся.

Рядом стояла жена:
- Вить! Вить! Ну проснись же! – с тревогой и жалобным голосом говорила она, гладя меня по голове.
- А? – проснулся я.
- Вить! Ну ты чего?

- Спал очень крепко. На работу не опоздал? И сон такой снился – ужас просто. Никогда мне такого ничего не снилось.
- А что снилось, Витенька?

- Мне снилось, что я снова на тебе женился, и нам выдали второе свидетельство о браке, а потом тебя позвали к телефону и больше я тебя не смог найти.
- Вить! Не ходи сегодня на работу. Возьми больничный. Отдохни!
- Уволят!

- Вить! Ну пожалей себя хоть раз. У тебя же зам. хороший. Ты уже скоро сорвешься.
- Да. Не пойду. А что врачу скажем? Чем я заболел?

- Ну, скажем, была температура, сбили. Слабость. Такое бывает. Дадим сотенку – без проблем больничный на недельку-другую даст.
Виктор был изможден. Он так и не поднялся с кровати, так его задавили и последние месяцы на работе с проектом нового оборудования, а этот кошмарный сон окончательно выбил его из колеи.

Врачиха, не проходя к больному, прямо в коридоре, задала вопрос:
- Что вызывали? Скорую надо или больничным обойдемся?
- Больничным.
- Сколько дней?
- Неделю можно?

- Хоть две! – лихо ответила врач.
- Тогда две. А три?
- Это с подписью заведующей. Но проблем не будет. Придете ко мне, я вас отведу, и хоть четыре!

- Спасибо! А то муж совсем загнулся на работе.
- Так может скорую?
- Нет, спасибо. Дома отлежится.
- Как хотите! – врачиха выписала больничный, проинструктировала, как и когда его нужно будет закрыть, - Только ничего не перепутайте, а то нагоняй будет.
- Не волнуйтесь, все сделаем, - Наталья протянула конвертик.

- Ничего не надо. Из-за таких пустяков буду я еще неприятности себе наживать. Чао!
И дверь за ней закрылась с той стороны.

«Как все просто оказалось! И что же я раньше Витеньку не спасла?»
- Ната! Чаю несешь?
- Несу, миленький, несу! Больничный уже выписали.
- Да что ты говоришь? А почему врач ко мне не подошла?

- Да видала она нас всех… Торопилась очень видно. Вызовов много, наверное. Вот тебе чай как ты любишь. Попей, а потом поспи еще!

- Да от такого, что приснилось, теперь неделю спать не будешь. Я чуть во сне с ума не сошел: хочу выйти с территории завода, а выхода нет напрочь. Жуть! Такого никогда не снилось. Не хорошо это!

- Да не верь ты снам. Мало ли что присниться! Тогда полежи просто. Давай с тобой поговорим! Как ты себя чувствуешь?
- В голове стучит!
- В затылке?
- Откуда ты знаешь?
- Да по виду твоему похоже, что давление подскочило! Сейчас измерим!
Наталья сбегала в другую комнату и вернулась с тонометром.

- Ах! Сто семьдесят на сто! Тебе нельзя вставать! Иначе инсульт схватишь! Признавайся, что случилось на работе?

- Меня все равно уволят! Вещий сон!
- Что случилось, Витенька, расскажи!
- Станки украли! Все сто штук!

- А как это могло произойти? – Наталья похолодела.
- Меня посадят! Ты меня не бросай!
- Да не посадят тебя! Не брошу я тебя! Что ты в этот сон уперся?

- Станки на улице стояли. А двоих сторожей охранник подпоил. Холодно было. Он и предложил водки для согрева. Они на пятьдесят грамм согласились, но не больше. А в водке клофелин был. Сторожа отрубились.

- Это кто-то свой сделал! Кто мог знать про то, что станки на улице стоят?
- Ты права!
- Следствие разберется!

-  Я материально ответственный. Пять миллионов на мне! Ты меня не бросишь?
- Витенька! Я шить буду! Шитьем зарабатывать! Ты не волнуйся.
- Не уходи от меня! Ната! Я люблю тебя!

- Витенька, я тебя тоже люблю! Все уладится! Ты мне верь, а не своим дурацким снам. Ты перепугался.
- Есть немного. Бывают все-таки вещие сны. А директором завода мне не быть!
- Зато у нас ребеночек будет!
- Что же ты молчала? Я другую работу найду! Все-таки у меня два высших!

- Найдешь, найдешь! Все уладится! Будешь директором магазина!
- Тоже вариант!
- Детская одежда всегда востребована!
- Согласен! Давай, я Кольке позвоню с идеей!

- Полежи! Не волнуйся! Ещё шесть месяцев есть срок, чтоб деньги на малыша заработать!
- А сон-то был вещий! Я потеряю тебя! Как во сне. Сейчас все женщины от неудачников уходят к богатым. И ты уйдешь!
- Витенька! Не верь дурацким снам!!!


Рецензии