Медитативное

На сей раз наркотик был упакован не в наспех скрученный газетный кулек, а в ярко оформленный слюдяной пакетик, внутри которого еще и лежала карамелька - бонус от наркодилера. Похоже, я опять подсела, употребляю его уже третий день подряд.

Уединившись, я высыпала содержимое пакетика кучкой на стол и принялась неспешно и задумчиво его поглощать, отстраненно созерцая, как уменьшается одна кучка и, пропорционально этому, рядом растет другая.

Определенно, есть в этом что-то медитативное - и в самих этих медленных, размеренных движениях, и в невовлеченности ума, и в ритмичной постепенности процесса.


Рецензии
и как можно, скажи мне, покупать его чищенным! весь кайф же - в том, чтобы рядом росла другая кучка))))
а потом удивляться, откуда шелуха на полу)))))

Jane   21.03.2015 17:21     Заявить о нарушении
а семечки очищенными продаются? - никогда не видела)

Вита Дельвенто   21.03.2015 23:56   Заявить о нарушении
продаются, да) только я не понимаю, какое удовольствие их есть очищенными)) весь кайф в том, чтобы их грызть)

Jane   22.03.2015 00:04   Заявить о нарушении
а я знаешь, как иногда делаю? - нагрызаю очищенную кучку и только тогда съедаю все сразу)) чтобы сразу много вкуса))

Вита Дельвенто   22.03.2015 01:37   Заявить о нарушении
я тоже так иногда делаю)) но все равно мне не нравятся чищенные семечки))

Jane   22.03.2015 04:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.