Над пропастью во лжи

- Ты сама, хорошая моя, откуда будешь? – взглянула Мадам новенькой прямо в глаза.
- Провинция Ганьсу, - неизвестно зачем соврала та.
На что Мадам лишь усмехнулась:
-Понятно, на краю пустыни. Впрочем, мне и самой следовало бы догадаться, что не из Шанхая. Пещера Могао – дом родной и отстраненный монах – папа. Или ты из Дуньхуана?
-Мы жили рядом, - покраснела новенькая, которая отродясь даже не слышала ни о каком таком Дуньхуа, - но не в пещере… У родителей дом.
-Ладно, не хочешь рассказывать, - женщина уже догадалась, что она врет и не стала пытать ее дальше, -  не рассказывай, дело твое… К труду приученная и это главное, значит не пропадешь. А через месяц я из тебя замухрышки такую куколку сделаю, что сама себя не узнаешь. Если ты не против, конечно…
-Я не против, - опустила глаза новенькая, содрогаясь при каждом новом звуке в цеху.   
-А почему ты не красишься?
-Не умею, - призналась она, - у нас это было не принято.
-Понятно, - усмехнулась женщина, - не Шанхай. По ресторанам не ходила, мальчиков не пробовала… Сама невинность. Но не расстраивайся, пройдет совсем немного времени,  и ты себя не узнаешь. А для начала мы тебя подстрижем и нарядим, да… И это все за мой счет, причем я даже удерживать с тебя не буду. Жить будешь здесь же, так что даже на жилье тратиться тебе не придется. Отпуск раз в год, можешь на недельку слетать к своим родителям. Теперь о главном, ты еще девочка?
-Да, - покраснела новенькая.
-Вот и славненько, прелесть моя, будем считать тебя подарком к новому году. Чего уставилась иди, ты принята. Твой кризис, можешь считать, закончился и началась новая жизнь. Ступай, - махнула она рукой и уселась за телефон.
-А зарплата? Вы мне так и не сказали…
-Первый месяц бесплатно, но с содержанием, потом в зависимости от твоих успехов. Я же не могу все сразу. Вопросы?
-Нет, куда мне идти?
-Подойди к секретарю, она все расскажет и покажет. Да не бойся, милочка, не обижу.
Новенькая вышла и тихонько прикрыла за собой дверь. Ей было конечно немножко страшновато, но ведь у всех так, зато какая добрая тетка, позволила пройти собеседование с первого раза. И спасибо подружке, которая ее сюда притащила, тоже не обманула, сказав, что она будет всем довольна.
-Иди сюда замухрышка, - помахала ей рукой секретарша из-за стойки, - пойдем тебе лохмы стричь и марафет наводить, а то ведь страшно глянуть, в каком гадюшнике ты наряжалась.
-У нас все так ходят.
-Ну, - улыбнулась ей ласково девица в почти без платья, только ноги и груди, - теперь ты так ходить не будешь, сразу через несколько ступенек по социальной лестнице в другую жизнь. Да не дрейф, чего вся сжалась то? Мадам из тебя человека сделает и жизни научит, недели не пройдет, как ты начнешь смотреть на мир открытыми глазами.
А мадам тем временем сняла  с телефона трубку и попросила соединить ее с секретарем ЦК.
-Хан Иньвей, - промурлыкала она нежно, - Мадам на проводе. Подарок к празднику готов, куда доставить, называйте адрес. Что, обижаете, я вас когда подводила, девочка из провинции, как вы и заказывали, тринадцать лет, сама невинность и чистота. Не сомневайтесь, пальчики оближите. Сколько? Ну… сами понимаете, такой рубин, да еще в вашей оправе. Конечно, пятьсот долларов, можно нашими по курсу. И до восьми утра делайте с ней, что хотите…
 
 


Рецензии
Да...так оно и есть, было и будет...
Кошмарно, но рада, что у меня три пацана и сама уже не девочка!!!

Пыжьянова Татьяна   27.03.2011 15:01     Заявить о нарушении
Отрывок из заброшенной вещи...

Юлия Снег   27.03.2011 16:40   Заявить о нарушении