Хукла Катарина и Его старые игрушки

Убедительно прошу несколько раз подумать, прежде, чем читать: а стоит ли?!.





Темная комната казалась бесконечной. Мрак поглощал возможные границы. Когда сильные лапы вытаскивали меня из коробки, я еще надеялась, что увижу уютную светлую детскую комнату. Меня посадили на стул и зачем-то связали за спиной руки. Еще стоя в витрине я понимала, что глаза Медведя, окидывающего меня оценивающим взглядом, горят недобрым огнем. Но разве я могла предположить, что у какого-то зверя может быть достаточно денег, чтобы купить одну из самых дорогих игрушек в магазине?..

Ах, как мне нравилось днями напролет стоять на витрине и ловить на себе восхищенные взгляды прохожих. Дети плакали и умоляли купить меня ко дню рождения; матери злобно одергивали своих отпрысков, кидая на меня завистливые взгляды; отцы в тайне от детей и матерей копили деньги, чтобы подарить мою нечеловеческую, близкую к совершенству красоту самим себе. То было счастливое время. К краю моего кружевного платья была пришита длинная полоска ценника. Меня могли позволить себе только весьма состоятельные люди. Меня ожидало великолепное будущее в каком-нибудь шикарно обставленном особняке. Но я была продана этому Медведю.

Раздался резкий щелчок. Прямо надо мной вспыхнул яично-желтым светом подвешенный под потолком на длинном шнуре конусообразный светильник. Я оказалась в центре идеально круглого пятна света. Тьма вокруг стала еще непроглядней. Я сощурилась, прикрыв глаза своими густыми мягкими ресницами. Я не сразу услышала шаги. Вокруг меня кто-то ходил, оставаясь скрытым темнотой. Шаги казались очень тяжелыми, шаркающими.

- Как тебя зовут? – спросил низкий басовитый голос.
- Катарина. – покорно ответила я.
- Ка-та-ри-нааа… - протянул голос, будто пробуя мое имя на вкус. – Надеюсь, ты стоишь тех денег, что мы за тебя отвалили…
- Постараюсь оправдать ваши ожидания. – отозвалась я.
- Оправдаешь. Куда ты денешься. – уверенно произнес голос.

Прямо передо мной из темноты вынырнула огромная лохматая морда. Медведь.
- Ты ****ься умеешь, Катарина? – спросил он, буравя меня темными глазками-бусинками.
- Простите, что??? – я опешила.
- ****ься, говорю, умеешь? А? Сосать?
- Н-нет… - ответила я дрогнувшим голосом.
- М-да… - Медведь полностью вышел на свет и теперь возвышался надо мной огромной бурой тушей. Он слегка озадаченно почесывал массивной лапой широкий затылок. – М-да… Чтож… Будем делать из тебя шлюху.
- Зачем шлюху? – я по-настоящему испугалась.
- Тут такое дело. – сказал Медведь, подойдя ко мне вплотную. – У моего лучшего друга сегодня день рождения. Ему девятнадцать. А он до сих пор – девственник. У него, это, комплекс… - Медведь многозначительно глянул на меня. – Ну не может он! Боится что-то не так сделать и стать для бабы посмешищем. В первый-то раз. Он славный парнишка, только маленько застенчивый. «Смысла жизни не поймешь, если бабе не воткнешь!» – это я для него бодрилочку сочинил. Не помогла. В общем, мы решили ему шлюху подарить. Только те, которых мы видели – потасканные слишком, страшны до безобразия. А он у нас парень нежный, романтик, знаешь ли. Ты вот в его вкусе. Только надо из тебя шлюху сделать. Будешь уже бывалая. Да и неживая ты. Если он чего и отчебучит не того, не засмеешь. Короче, трахать тебя сейчас буду.

Все внутри меня похолодело. Я ведь кукла. Я не для этого. Я должна радовать глаз, а не мохнатый толстый член. Или немохнатый член романтика с комплексом девственника. Я не для этого. Я не для этого!

- Не надо… - прошептала я.
- Ой, бля! Вот чего не надо, так этих вот соплей! Ага? Все. Закрыта в детство дверь, и ты не девочка теперь!
Медведь гнусно усмехнулся. Из его мохнатой промежности медленно высунулась залепленная шерстью, похожая на кусок сырого мяса в полиэтиленовой пленке, ярко-красная хрень. Я зажмурилась, представляя, что сейчас эта гадость окажется у меня во рту. Но Медведь задрал мою юбку, четыре накрахмаленных подюбника, стянул с меня кружевные белоснежные панталончики, уселся передо мной на корточки, вывалил язык и начал лизать мою промежность. Я вскрикнула.
- Кричи… - пробормотал Медведь, на секунду оторвавшись от своего занятия. – Хорошая шлюха должна кричать…
- Мне больно! – взмолилась я. Его длинный язык, шершавый как наждачка, ранил самые нежные мои места.
- Тем-то шлюха и хороша, что когда ты ее ебешь, тебя не ****, больно ли ей. – заключил Медведь и с удвоенной силой завозюкал по мне.

Нализывая меня, Медведь отчаянно теребил свой волосатый писюн и спустил струю на мои красивые, обшитые стразами туфельки.

- И-а-а-а-я-я хочу! – проблеял кто-то, и из темноты на свет вышел серый Осел.
- Не порвешь? – Медведь смерил его оценивающим взглядом.
- Растяну это точно. – сказал Осел, скабрезно оскалившись.
- Ладно. Парню же легче потом будет…
Медведь облизнул морду и, обойдя меня со спины, развязал руки. Толкнул меня, и я упала со стула.
- Давай раком. Ты по-другому все равно не умеешь. – сказал Медведь, одну за другой разрывая и отбрасывая в сторону мою юбки. – Слышь, Осел, она, это, сладкая на вкус. Попробуй.
Осел вытянул голову и засунул в меня длинный плоский язык.
- Ага. – согласился он. – Девственница. Была. – и он начал проталкивать в меня свой орган невероятных размеров.
- Мне больно, больно!!! – закричала я. – Пожалуйста, не надо!!!
Медведь придавил мое лицо к полу и накрыл тяжелой мохнатой лапой, из-под которой мой приглушенный крик был еле слышен.
- И-а-а-а!!! И-а-а-а!!! – ржал Осел, долбя меня, что было сил.

Потом пришел Тигр. Он оказался любителем анального секса. Они трахали меня вместе с Ослом, и когда последний кончил, Тигр только вошел в раж и начал громко мурлыкать, впивая в мою спину когти. Он в клочья изодрал мою атласную кофточку. Из одежды на мне остались только белые гольфики и обконченные Медведем туфли. А Тигр все ввинчивал свой гибкий длинный член в мою задницу, кажется, получая большее удовольствие от моих сдавленных рыданий, доносившихся из-под медвежьей лапы.

Тигр все еще терзал мой зад, когда сильно запахло хлевом и помоями.
- Виии! Мне что-нибудь оставиииили? Хррр! – взвизгнул Свин.
- Давай в рот! – сказал Медведь, схватил меня за волосы и дернул вверх.

Кролик поимел меня в ноздрю. К счастью, это произошло очень быстро. Когда его кислая сперма потекла через носоглотку, я зачихалась.
- Иииихааа!!! – закричал Тигр. – Ну-ка, Кроль, повтори! У нее там все так охуенно сжимается, когда она чихает! Я прям чуть не кончил!

Когда Кенгуру совал свой тонкий член мне в ухо, я молила судьбу, чтобы сейчас из темноты не вышел Слонопатам.

В довершение ко всему прилетели пчелы, они облепили все мое тело, сношая меня в каждую пору. И, кажется, меня собирались пустить по второму кругу, но скрипнула дверь, вспыхнул яркий свет, и в комнату кто-то вошел.
- Чего это вы делаете в темноте? – спросил тихий, немного удивленный голос. – Что у вас там?
Звери обступили меня плотной стеной, закрывая от чьих-то глаз. Еще бы! Если я была подарком, то имениннику вряд ли понравится, что перед тем, как вручить меня ему, дарящие – его друзья – сами испробовали все мои отверстия. В тот момент я представляла собой крайне жалкое зрелище. Голая, истерзанная, с изодранной в кровь спиной, со слипшимися от спермы некогда золотистыми локонами, скользкая, грязная.
- Что там у вас? – настойчиво повторил голос.
- Там, это, сюрприз для тебя, Кристофер-Робин. Только он, это, не готов еще. Не смотри, а то потом неинтересно будет. – сбивчиво пробубнил Медведь.
- Понятно. – по голосу можно было догадаться, что его обладатель улыбается.

«Нет! Нет! Сейчас он уйдет и все продолжится! Пусть он заберет меня! ДАже если тоже будет трахать! Но он будет делать это один!»

И я закричала:
- Помо…

Медведь снова прижал лапу к моему лицу.

* * *

- Как же так? Как же так? Как они могли такое сделать? – шептал Кристофер-Робин, прижимая к груди мое липкое тело. – Не понимаю. Зачем? Как так можно было? Господи, бедная девочка!

Он вымыл меня. Высушил волосы феном. Мои кудряшки распрямились, но волосы снова стали тепло-золотистыми. Он сшил мне новое платье из кусков своей белой майки и джинсовую курточку из своих летних шорт. Я теперь похожа на милую домохозяйку начала восьмидесятых. Свои старые игрушки он запер в чулане. Он не смог простить им того, что они сделали со мной. Он не хочет больше их видеть. Он забыл бы о них, если бы шрамы на моей спине не напоминали ему о его прошлом дне рождения. Ни к одной из своих игрушек он не относился так трепетно, так ласково. Я люблю его. Не потому, что в тот день он услышал мой вскрик. Не потому, что спас меня. Просто Медведь был прав: Кристофер-Робин очень хороший – добрый, застенчивый, романтичный. Не каждой кукле покупают цветы и подарки. Не каждую куклу кладут в свою постель. Когда его нет, я сижу на полке в его комнате и тихо улыбаюсь своему кукольному счастью. Когда он возвращается, то первым делом, целует меня в губы. Он все еще девственник. Я могла бы… Но он сам не хочет. Боится, что после того, что сделали со мной его игрушки, мне будет неприятно. В постели он просто крепко прижимает меня к себе, гладит мои волосы, целует мои пушистые ресницы. Когда он засыпает, я еще долго любуюсь мягкими очертаниями его лица, в темноте будто светящейся белой кожей. Мой красивый-красивый любимый мальчик. Когда под утро он еще крепко спит, но его мужское начало эрегировано вытарчивается, приподнимая простынь, я ныряю под белую ткань, пробираюсь к самому теплому и осторожно, стараясь не разбудить Кристофера-Робина, делаю ему приятное своими розовыми, будто напомаженными губками. Когда, все проглотив, я возвращаюсь на подушку, его глаза все еще плотно закрыты, но на губах играет чуть заметная улыбка. Я люблю его. Боже, как же я люблю его! Стоило пройти через тот ад группового изнасилования, чтобы стать его любимой куклой. Я греюсь в его нежности. Я ловлю каждое ее мгновение. Потому что я знаю, счастье не может длиться вечно. В предрассветный час, прижимаясь к своему любимому Кристоферу-Робину, поправляя прядь его русых волос, я понимаю, что рано или поздно он встретит настоящую девушку, полюбит ее, захочет ее и тогда забудет обо мне. Я стану для него просто куклой. И, скорее всего, он оправит меня в темный чулан, туда, где меня ждут и копят злобу, ненависть и сперму его забытые детские игрушки.

                23.12.2008


Пся: на фото - подлиные игрушки Кристофера-Робина Милна - милые зверушки, не имеющие никакого отношения к опубликованному выше произведению.


Рецензии
Вы очень хорошо написали. У вас есть писательский талант. Реально страшный сюжет. Но всё взято из жизни. Порой ценишь любовь и хочешь любить только после того, как прошёл через ад нашего обывательского существования. Когда начинаешь понимать, что идеалы не имеют ничего общего с реальностью.
Ваш стиль похож на стиль писателя, который публиковался на Прозе под псевдонимом Ежик Медвежонков. Это петербуржский молодой писатель Роман Всеволодов.
Подобных произведений нам сильно не хватает, хотя многие их не понимают и воспринимают в буквальном смысле. Им не хватает воображения, не могут работать им, сопоставляя и проводя аналогии. Поэтому начинают подобные произведения хулить и поносить – называть “безнравственным литературным вандализмом” и так далее. Я наблюдал подобное не раз.

Владимир Швец 3   30.04.2019 09:07     Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.