Прабабкин рецепт

 Платье следом скользит за бельем на кровать.
Луч от бледной луны, начну в косы вплетать.
Засияют глаза… ветка стукнет в окно,
вновь начну колдовать над пахучим вином.
Я подсыплю туда порошок из мечты,
а на донышко мед, что собрала давно
с нацелованных губ и немножко пахты.
Терпкость кожи твоей и чуток красоты,
нежность всыплю на вкус, и взболтну пару раз.
Ласки дам не скупясь и горячую страсть.
Где прабабкин рецепт? Что еще суждено
мне сегодня добавить в хмельное вино?
Ветку верности, корень надежды, листок
из ожидания и разлуки глоток.
А для гармонии в это вино
я положу еще что-то одно...
И позабуду прабабкин рецепт:
в старом пергаменте этого нет.
Если получится, выпьем вдвоем
зелье любовное на сердце моем...

Стою перед старинным зеркалом, вглядываясь в свое отражение в свете полной луны. По старому замку гуляют сквозняки бррррр... Мне так холодно! Скоро в банкетном зале подадут ужин и я поднесу гостю бокал вина. Особого вина. Сколько было уже гостей и бокалов. Сколько жадных губ прикасались к моим губам и согревали меня в длинные зимние ночи. И все уходили наутро и не возвращались.

- Что со мной не так? Отражение молчало. Длинные черные волосы окутывали меня, как плащ, огромные глаза цвета малахита, тонкие черты, пухлые губы. Высокая грудь, увенчанная бутонами карминно-розовых сосков. Я-ведьма, темная колдунья, во мне мудрость и сила сотен поколений, я умею варить приворотное зелье. Но все они уходят. И я, как призрак, гуляю по пустым коридорам старого замка, вечно озябшая. И не знаю, почему старинный рецепт не работает, почему его силы хватает всего на одну ночь? Что я делаю не так? Свечи из пахучего воска расставлены по углам круга, очерченного моей кровью. Завтра испуганная служанка опять будет смывать ее, въевшуюся в древние плиты и бубнить молитвы. Аккуратно выкладываю в центр круга необходимое для моего маленького колдовства: ароматные листья, кору, мед, редкие травы, собранные моими руками в полнолуние на отвесных отрогах гор, перо лебедя, потерявшего лебедицу, скорлупу от яйца птахи, умершей от тоски по своему крылатому другу, немного имбиря, пузырек вина из полу-усохшей лозы, способной всего на одну гроздь раз в пать лет, прядь моих волос. Я колдую, сжигая и смешивая компоненты, читаю старое, как мир, заклинание, способное пробудить любовь даже в камне. И холодные плиты становятся теплыми от моих рун и слов. Я так замерзла, ожидая того единственного, который останется и согреет. Напиток готов: пара капель осторожно заливается в кулон в форме сердца, старинный, как все в этом замке. Надеваю платье, сотканное лесными троллями из лучей молодой луны, собираю в пригоршню пыльцу звезд и посыпаю ею косы, на тонкой талии пояс из золота и кристаллов горного хрусталя, тяжелая нитка жемчуга на длинной шее и кулон, пульсирующий внутренним огнем. Лестница извивается, уходя в глубь башни. Ступаю бесшумно, никого нет, только летучая мышь проноситься над головой, едва не задевая волосы. И сквозняки…

Он сидит у огня, странник, пришедший из ниоткуда и спешащий в никуда. Капюшон эльфийского плаща прячет его лицо и фигуру. Я даже не знаю молод он или зрелый муж. Вхожу в зал летящей походкой эльфийской княжны, бестрепетной рукой наливаю из кубка в бокал рубиновую жидкость и пару капель из маленького кулона. Золотой поднос работы гномов и бокал кровавого вина. На одежде странника играют блики от костра. Ему понравится напиток, всем до него он нравился, вино сладкое, как ночь с колдуньей, с каплями моей крови. Я подхожу к нему и он внезапно оборачивается, капюшон от резкого движения падает назад, открывая лицо. Он молод, даже юн, у него синие глаза, красивые, как тайное горное озеро, в котором купаюсь летом. И золотые кудри, они рассыпаются по широким плечам и он улыбается. Какие у него губы? Мягкие? Я сегодня узнаю. И вкус его кожи и какие тени от ресниц на его щеках под утро, за час до расставания.
-Приветствую тебя, странник, в древней обители!- Мой голос, обычно звонкий, почему- то сейчас стал низким и хрипловатым, он не поднялся к арочным сводам и не рассыпался брызгами эха по углам, а скорее был похож на легкое потрескивание поленьев в камине. Странник посмотрел мне в глаза, что это? У меня закружилась голова и перехватило дыхание. О Боги! Я тону! Тону в пучине этой синевы. "Что ты творишь со мной, странник?" В отблесках огня его кудри переливаются, споря красотой с мерцанием звезд.
-Прими, гость, по законам предков это вино, в знак уважения и почета, - я почти не могу говорить... предательски дрожит рука..." Что ты творишь со мной синеглазый? Ты колдун? Неизвестный маг, от которого меня не могут уберечь даже стены моего замка, пропитанные волшебством? "- Я почти перестала дышать.

Он , не отрывая зачарованного взгляда, берет бокал за тонкую ножку. Мне кажется, или его руки тоже дрожат?… О боги, какие у него губы!
Рука замерла, на гранях бокала переливаются отблески затухающего огня. Потрескивают, разбрызгивая искры, поленья.

-Ты колдунья?- Спрашивает меня он, -я искал тебя… Я шел к тебе всю жизнь. И пришел, чтобы остаться.

Приворотное зелье с шипением пролито на уголья. Слезы катятся по моим щекам.
- Я ждала тебя, мой странник… я уже отчаялась дождаться!
Он осушил слезы своими губами.

А вскоре старый замок ожил от детских голосов, а я сожгла ненужный рецепт.
Просто, для того, кто тебя искал, достаточно одной слезы и желания остаться. Я теперь это знаю.


Рецензии
Очень красиво,эмоционально и завораживающе. Понравилось чрезвычайно.

Есения Ушакова   20.02.2011 10:45     Заявить о нарушении
Спасибо)Мне очень нравилось это писать..я словно уже загодя знала,что будет в следующем предложение..Одним дыханием писалось, как под диктовку.

Наталия Бугаре   20.02.2011 14:58   Заявить о нарушении
У меня тоже иногда бывает такое))В подобном состоянии рождаются самые лучшие произведения)))))

Есения Ушакова   28.02.2011 19:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.