Нежность...

     Нежность… Она подкрадывается тёплой волной, как прилив… медленно, неслышно… Я лежу на песчаном берегу, не шевелясь. Ласковая вода обволакивает мои ноги, касаясь пальцев, коленей… поднимается выше по телу, постепенно покрывая руки, живот, грудь, лицо… Нежность… Я ощущаю невероятную лёгкость… Я не знаю, что такое невесомость, - как это? Волны колышут меня, и мне кажется, что я в невесомости… Внутри моего тела тоже океан… Повсюду… Я наблюдаю, как маленькие яркие рыбки плавают вокруг… золотистые, красные, голубые… их много, очень много… и прозрачные тоненькие медузки порхают, как мотыльки… Всё кружится, будто в вальсе… И здесь реальность прекращает своё существование…

     Я протягиваю вперед руку и хочу дотронуться ладонью до монитора. Я знаю, что прикоснусь не к стеклу, а к зыбкой плёночке, похожей на поверхность мыльного пузыря. Главное сделать это аккуратно… Дааа… Не спеша… Мои пальцы, как в фантастическом фильме, проходят сквозь блестящую радужную поверхность, и я оказываюсь в зазеркалье… Это необъяснимо… Ты на расстоянии вытянутой руки, и я могу погладить твои волосы, ощутить тепло твоей кожи и её запах, почувствовать твоё дыхание, твоё сердцебиение… Нежность… Она подкрадывается тёплой волной, как прилив… медленно, неслышно… и накрывает нас обеих… и я целую тебя…


/июль 2008/


Рецензии
Нежность - это дитя любви...:)

Владимир Ус-Ненько   30.07.2009 10:10     Заявить о нарушении
Возможно :)
Благодарю за проявленный интерес!

Фрау Шольц   30.07.2009 20:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.