Трансформация - деградация

В любой песне тебе важны слова.
В знании английского выше всего ты ставишь артикли.
Девушек ты выбираешь по цвету волос.
Твои любимые периоды года – зима и лето, потому что их проще всего писать в диктанте.
Твой любимый запах – запах сигарет, потому что так ты зарабатываешь авторитет.
В узком кругу друзей ты предпочитаешь тему полного одиночества.
Ты любишь жизнь в зависимости от степени незанятости.
Деньги – это твой способ общения.
Твоя главная вера – гороскоп.
Во внешности ты любишь себя всей душой.
В определении “философия” ты нарисуешь “кубик Рубика”.
В понятии чёрный ты понимаешь неработающую лампочку.



Мы объясняемся на русском, но говорим на разных языках.
Посмотри вверх: ты увидишь пустое пространство,  а я – гнетущую серую реальность; посмотри вперёд: ты найдёшь глазами подобно себе любопытного, а я – толпу людей, но не увижу никого; посмотри вниз, чтобы бесцельно  вновь поднять глаза; я подумаю о тебе и загрущу.
Трансформируясь, мы продолжаем деградировать.
Мы живём в одном мире под разными крышами.
Мы не совпадём в темпе дня, тем более что я люблю синкопы.



В чём разница наших разниц?
В чём антонимичность наших похожестей?
Откуда возьмёт начало наша кончина?
Где мы и почему нас там нет?
Кто был проще и почему это было так сложно?



Ведь не всегда и ты лжёшь, чтобы сказать правду.
Ведь не всегда  и  я навожу хаос, чтобы создать порядок.
Ведь не всегда и ты выглядишь дураком, чтобы остаться собой.
Ведь не всегда и я соглашаюсь с собой, чтобы опровергнуть всех.
Ведь не всегда и ты пьёшь до дна, чтобы утолить жажду.
Ведь не всегда и я думаю, чтобы не сбивать себя с толку.



Трансформируясь, мы продолжаем деградировать.

//3.12.2008//
//Гомель, Беларусь//


Рецензии
Это что?

Вроде философично)))
правда как то замороченно.

Егор Балашов   09.03.2010 09:42     Заявить о нарушении
Это то, что пришло в голову. Как и почему - никто не знает.

Генератор Идей   09.03.2010 12:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.