И настроение мое

Я еду домой. Уже второй раз за этот день еду домой. Первые полдня маялся бездельем в поезде, теперь за рулем. Если честно, то я очень устал и настроение, в общем-то, дрянь.


После поезда вихляние по городским пробкам на такси до гаража, потом в больницу, затем сто километров с мамой до города, где живут родители, и вот опять домой.


Только там меня никто не ждет, а оттуда где ждут, я только что вернулся.


Машин не очень много, но короткие осенние сумерки уже кончаются и встречных, которые не включили ближний свет, видно плохо.


Впереди большегруз, вздыхаю, сбрасываю скорость и пристраиваюсь за ним. Встречка, проскочить перед ней я вряд ли успею, а впереди длинный подъем и что там впереди ни фига не видно.


Плетусь позади фуры и вдруг замечаю, что уже несколько секунд у нее мигает правый поворот. Дорогу знаю хорошо, свернуть здесь некуда, скорости дальнобой не сбавляет…


И тут до меня дошло! Он же просто говорит мне

- Проезжай, впереди чисто.


Включаю поворотник на обгон, выхожу впереди него и уверенно жму на кнопку аварийки. Он поймет!


Поднимаю глаза и в зеркале заднего вида замечаю короткую вспышку дальнего света.

- Спасибо, друг.

- Да ладно, не за что, удачи в пути.


Вот такой немудреный диалог на языке дороги, но губы непроизвольно тянутся в улыбку.


Человеку действительно не многого надо, чтобы почувствовать себя счастливым. Всего лишь встретить того, кто поймет тебя, а ты его.


И ведь знаю, что водиле просто скучно, он наматывает не первую сотню монотонных будничных километров одиночества и короткий диалог лишь попытка отвлечься, но…


Он понял меня, а я его. Взаимопонимание – это так много!

И настроение мое… !!!





27.11.08 07.57


Рецензии
Действительно, чтобы почувствовать себя счастливым человеку нужно совсем немного. Например, прочесть хорошие миниатюры талантливого автора. Все Ваши произведения - искренние, чистые, от души. Спасибо!

Наталья Рыжих   28.11.2010 17:42     Заявить о нарушении
Спасибо, Наталья, за высокую оценку. Рад, что вам понравилось :)

Андрей Фомин-Ганс Христиан   29.11.2010 20:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.