До Небес

Достучаться до небес! Так хочется там сесть, поговорить,
Узнать законы мирозданья? Да нет, я в сущности не знаю что спросить…
Зачем на землю мы спустились, любить ли, гордо умирать?
К какой то цели мы стремились, дано ли это нам познать…?
 

Я задавала бы вопросы, совсем не факт что мне ответ был дан,
Я просто утирала слезы и принимала этот дар.
Живи, мне говорили ветры, живи, им вторили дожди,
Я так  хотела знать все больше, и я, кричала, подожди…
 

Кому не помню, лишь касанья,
Оставили его тепло,
И подвели и зренье, и сознанье,
Я не запомнила ни голос, ни лицо.
 

Я так хотела не бояться, я так хотела  мудрой стать
Не совершать ошибок ранних, людей не ранить, им не лгать.
С надежной на ответ смотрела, на свет -  сияющий во тьме,
Я так ждала, я так радела, но он молчал и грустно мне.
 

Я отвернулась по неволи, пытаясь правду отыскать,
Нашла я боль потери, силу воли,  но мне пришлось всем снова лгать.
Смеясь - лгала, и плача тоже, теряла душу по кускам.
И вновь я силы находила - опять искать, но вновь не там.
 

У старцев мудрости искала, родней для лжи она была,
Я так устала безнадежно, я притворялась что спала.
Но сон не вечен, сердце рвется, опять куда-то, кто бы знал.
Оно уверено что знает, оно ведь чувствует обман.


Рецензии
Стучим мы часто в небеса
В ответ ждем, ману, чудеса
В порыве этом, часто забывая
Что жизнь есть чудо - врата рая... :)

Владимир Ус-Ненько   05.05.2011 10:36     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.