О писателях

Я буду категоричен и резок, на взгляд большинства моих знакомых. В детстве я собирался стать писателем – престижно, особенно после прочтения сочинений Джека Лондона, М.Горького и других выходцев из гущи народной. Сейчас, когда мне за 60, образ писателя уже не кажется мне таким привлекательным, как раньше. Во многом  виноваты в этом сами писатели, не умеющие завоевать уважение читателя. «Инженер человеческих душ» обязан разбираться не только в психологии и философии, но и в экономике, понимать смысл происходящих политических событий, иначе он просто «описатель», а не писатель. Принято считать литературой всякую беллетристику, создаваемую на потребу обывателя-потребителя, замалчивая значение публицистики и философии...


Рецензии
Не согласна с Вами.Конечно,конечно,образованный человек,будь то писатель,должен разбираться в экономике и политологии.Но книги...Ведь вечными темами остаются любовь и ненависть,отцы и дети,дружба и предательство.Если писатель умеет об этом писать-он достоин называться писателем.А история и политика- слишком это всё бездушно.И авторы,которые об этом пишут-слишком бездушны.Они как раз те самые "описатели".
А насчёт обывателей-потребителей...если и есть писатели,которые пишут по принципу "пипл хавает",то не обязательно это все современные авторы

Орлухонько   30.10.2009 15:20     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.