Лушка

(Стихотворение для детей)


Мне смешинка в рот попала, –
целый день я хохотала,
а когда чуть-чуть устала,
то смеяться перестала.
А смеялась я над Лушкой,
нашей милою толстушкой,
белой кошкой непослушной,
забиякой и хвастушкой.

Эта хитренькая дама
и строптива, и упряма,
ушки держит только прямо,
спит в ногах у нашей мамы.
Просыпается не рано,
(говорю вам без обмана),
когти точит у дивана,
пьёт водичку из-под крана,
кушать просит. Без разбору
может слопать каши гору,
в спальне прыгает на штору,
в уголочке ищет нору.

А вчера разбила чашки,
посмотрела две мультяшки,
а потом наелась кашки
и гоняла неваляшки.
Вот так Лушка, вот так кошка –
ну, остынь же ты немножко!
Только хитренькая "крошка"
хочет прыгнуть из окошка.


Рецензии
Господи! До чего же хорошее стихотворение: простое, доходчивое и красочное. Ну а Лушка на фотографии, так и, вовсе, чудо!
С искренним уважением,

Сергей Пивоваренко   21.05.2016 22:27     Заявить о нарушении
Лушка - это конечно же прототип моей красавицы Анфисы, - три года её уже нет со мной, прожила 18 лет.
Спасибо за добрые слова, Сергей.

Тамара Костомарова   22.05.2016 22:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.