3. Заяц русак

               
Ночью на дороге, когда нет на трассе ни одной машины, мы бывает, хулиганим охотой на зайца и лису. Охота начинается сразу, как только мы выезжаем из города, после того, как минуем последний пост ГАИ на дороге. Ехать на дачу приходится около двух часов. Днём надо ехать по правилам четыре часа, а ночью дорога свободна и мы долетаем на дачу с ветерком. Надо сказать, что выезд из города немного хитрый. Метров пятьсот тянется подъём в гору, а потом поворот налево и довольно крутой, и за ним часто дежурят работники свитка и радара. А знак они там поставили сорок километров в час, и поэтому урожай на этом месте у них всегда получается очень богатый. Я, правда, ни разу не попадался на этот трюк, но осадок от проезда этого участка всегда у водителя остаётся неприятный. Далее там небольшой ещё поворот налево и длинный спуск до леса без знаков. И вот однажды мы выскочили ночью из города и разогнав машину за сто километров, полетели на дачу. Пролетаем знак сорок, и остаётся метров семьдесят до поворота, и вдруг с левой стороны дороги под машину катится что-то большое и круглое, как шар. Я резко нажимаю на тормоза, и перед машиной вылетает огромный заяц русак. Скорость движения упала до двадцати километров  в час, и я переключил скорость на коробке, на вторую, и не спеша, стал разгонять машину, как раз, на повороте дороги. И тут мы с другом увидели следующую картину. За поворотом дороги стоит патрульная машина, а перед ней два работника ГАИ. Один милиционер стоит с радаром в руке и сопровождает меня в движение, а  второй милиционер стоит на дороге, зажав свисток в зубах, и  с палочкой в руках. Но остановить нас за нарушение скорости они так и не смогли так, как наша скорость была в пределах нормы. Разогнать машину я не успел, и шестое чувство подсказало мне, не торопись друг, не зря заяц выпрыгнул на дорогу и предупредил нас. Проехали двести метров до следующего поворота, а там опять стоит засада. Стоит гаишник с радаром и смотрит на нас, как мы едем, а второй с рацией, свистком и с палочкой в руках. И тут у них снова произошёл облом. Первый раз нам помог заяц, как бы предупреждая о засаде, а второй раз нам помогло внутреннее чутьё. Так мы медленно проехали на машине мимо их засады, оставив без заслуженного магарыча. Посмеялись мы все вместе над их ночной предприимчивостью, и полетели быстрее ветра на дачу, есть шашлыки и пить хорошее вино.

                Конец.


                               
.

.


Рецензии
Я вот что Вам скажу. Когда я служил Родине, у нас в Келагае (Пули-Хумри, Афганистан) лис было пруд пруди. Как-то ночью я ехал на Камазе с бойцом-водилой в сторону аэродрома и вдруг, прямо на дорогу выскочила лиса. Ну мы тормознулись и за автоматы, а она стоит, как вкопаная, видать ей фароискатель-галоген глаза ослепил. Короче, по рожку выпустили в ее сторону, а она как акробат кувыркается! А потом раз, -
и исчезла! Ни ее, ни кровавых следов мы так и не нашли.
После того случая, я понял, что диких, свободных животных, можно убивать только в случае крайней жизненной необходимости. А просто так, развлечения ради, нельзя. Природа отомстит!
Даже людей нельзя, если нет прямой угрозы твоей жизни. Хотя многие заслуживают смерти. Но не нам судить.

Фелиз Унца   16.04.2009 10:21     Заявить о нарушении