Выйти из круга

Зачем урывками хватать счастье, когда оно разлито океаном? Зачем бегать по кругу, когда дорога прямая? Зачем я иду в другую комнату, если меня там нет. Зачем напрягать ум раздумьями, когда в состоянии "не-ума" так сладостна нега понятия. Зачем понукать слово "хочу", когда желание только одно: быть вне желаний.

Зачем мучить себя и других представлениями о Высоком, когда Высокое нужно спрятать или утонуть в нём. Зачем нужно не принимать ВСЁ, когда в принятии его и заключён смысл жизни? Зачем нужно видеть сны, когда я и бодрствуя сплю? Зачем нужно плакать в горе, если счастье является братом горя? Зачем наполнять себя страхом, если суть в том, чтобы вообще быть наполненным.

Зачем скучать от безделья, когда в "ничегонеделании" таится Бог? Зачем не любить ожидания, когда терпение вырабатывает волю. Зачем горевать по разбитой чашке, если она ударилась о мою плохую мысль. Зачем судить соседа, когда он есть отображение меня? Зачем бояться смерти, если мы все умерли, когда родились. Зачем хотеть любви, если Я и есть - Любовь. Зачем на зло отвечать злом, если зло можно убить только Любовью?

Зачем нужно быть в большой компании, если в уединении я наслаждаюсь нашим единством. Зачем нужно погружать себя в иллюзии, если в них нет реальности? Почему сказки читают детям, когда они написаны для взрослых? Почему История говорит о Тайне, если ключи от Неё лежат у каждого в кармане? Почему человек наматывает клубок усердно, а распутывать и вовсе не хочет? Ведь распутав его он проснётся, и выйдет из круга, и познает Тайну, и найдёт себя.


Рецензии
Сколько замечательных вопросов :-)

Вита Дельвенто   25.02.2009 19:20     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.