Бизнес для молодых и сообразительных
Когда начинается секс, тогда любовь берет свои крылья и улетает к чертям. У меня их было много. Больше, чем нужно. Очередной самовлюбленный мужик с раздутыми самолюбием и ширинкой штанов ждет от меня телодвижений. Он хочет даже не меня, а того, что я могу предложить. Лег на спину и ждет. Я очередная, он – очередной и никаких эмоций это не вызывает. Добиться от этого урода уважения невозможно в принципе, а сейчас тем более – поздновато, мы в постели. Значит, все романтические предубеждения относительно секса, будто это близость или какой-то особенный контакт, выражение чувств, улетучиваются так же быстро, как я работаю рукой. Я хотела его поцеловать, но он уклонился. Я пыталась внести хоть каплю нежности в этот спектакль под названием «мы занялись любовью» (нужно завязывать читать в метро любовные романы), но он уклонился от поцелуя. Знала бы моя мама, что я делаю этими губами.
А теперь мы меняемся местами, моя очередь издеваться, я лениво зеваю на зло, от злости и потому, что я злая. На него – за лишние, никому не нужные движения, на себя – за то, что позволяю такое с собой проделывать. Я хочу оказаться сейчас в другом месте и, наверно, с другим человеком.
Секс как лекарство от всего… Секс не лучшего качества и без чувств, без радости, без страсти, под анестезией, от безысходности. Мне противно целовать этого дядю, как будто он – виноват во всех моих бедах, на нем сошлась вся моя ненависть к мужчинам, мои провальные эмансипированные амбиции и полное неуважение к себе. Я не нужна ему, он мне – тем более. Мы расстанемся быстрее, чем сошлись, я вряд ли вспомню его имя утром. Таких, как мы, полно, в каждом клубе, в каждом ресторане. Она – молода и стервозна, он – стар и богат. Мы ненавидим друг друга и всячески подкалываем, а в другое мгновенье сладко улыбаемся. Мир, в котором царит лицемерие и фальш. Это даже не любовь, даже не секс, это товарно-денежные отношения. И хорошо тому, у кого есть деловая хватка. Я всегда рассчитываю на человеческий фактор. Ставки сделаны, ставок больше нет. Крутится рулетка, мы – и есть тот шарик, за которым наблюдают миллионеры, вовлеченные в игру каждый своим корыстным желанием и жаждой подчеркнуть свой статус лишний раз, подчеркнуть нашими длинными ногами, нашими мягкими губами и смазливыми личиками.
А, может, на утро я – звезда и любовница. Тратим жизнь в пустую, но с пользой для себя. Деньги на тумбочке утром. Да, я проститутка, ну и что? Зато от меня прет гуччи и версаче. Я вся как от версаче. Купленная на Троещине…
Секс продается. Только один вопрос остается без ответа – что будет дальше?
А дальше я выйду замуж за одного из тех, с кем сплю. Устроюсь поудобнее в его лексусе, подкрашивая губы, те самые губы, которыми вчера…
Продается молодость, недорого, цена договорная…
А меня есть тело – экономический ресурс. Я товар. Я продаю услуги.
Какая разница, какой у меня цвет глаз и как меня зовут. Завтра обо мне забудут. Я потрачу вырученные деньги на маникюр и буду продолжать мечтать о принце на дорогом мерседесе.
А завтра, скорее всего, у меня выпадут зубы и я останусь на заснеженной трассе с бутылкой водки, протягивая обе руки на встречу погрязшему в разврате и дешевизне будущему.
Я хотела быть певицей и покорить столицу… Какое кому дело до того, что у меня внутри, не там, куда они суют свои немытые руки, а где-то глубже. Хотя что там?
Когда-то я тоже играла в куклы и у меня было детство, потом пьяная юность, потом грязная молодость. У меня нет будущего. Я в одиночестве и мне не посвятят стихи и не подарят розы. Я осталась на обочине жизни, увлеченная своей игрой во взрослую девочку. А еще я прячусь от милиции. Кто ж захочет работать бесплатно?
Меня тошнит, то ли от водки, то ли от самой себя…
Продается душа, нет, отдам бесплатно, нашелся бы Мефистофель…
Свидетельство о публикации №209010800640
Влад Шимановский.
Влад Шимановский 08.01.2009 19:45 Заявить о нарушении
Анна Головенко 03.08.2009 17:43 Заявить о нарушении