Все началось с того...

Все началось с того, что я попал пальцем в небо.
Оно оказалось вязким, и палец застрял там надолго.
Висеть было неудобно, ибо все принимали меня за засланца божьего, который что-то вещает им, мирянам, благим матом. С одной стороны, я не мог не радоваться, что поднялся так высоко, только это начинало напрягать.
Дернул же меня божий супостат ввязаться в этот глупый спор. Является ли метод научного тыка одним из способов научного познания, или он есть наивная уверенность в непогрешимости ошибочной человеческой интуиции?
Отмахиваться одной рукой от надоедливых самолетов было неудобно, и я скоро перестал обращать на них внимание.
Кажется, хорошие новости: земля стала ближе. Да нет, сальдо новостей останется нулевым. Начинает растягиваться рука.
Ваши ставки, господа.
Пуповина руки навечно связала меня с небом.


Рецензии
Забавно и неожиданно :-))

Вита Дельвенто   09.01.2009 13:47     Заявить о нарушении