Я большая река...

Я большая река....люди тонут во мне,
Не узнав до конца, что же там, в глубине…
Там хранится на дне нерастраченный клад.
Но, добравшись до дна, не вернуться назад…
Я не знаю, что лучше лежать на песке,
Иль тонуть в незнакомой и бурной реке….


Рецензии
В детстве я жил на Оби, сейчас живу на бурной Катуни.
Читая стихотворение, осязаемо представлял именно Катунь.
Стихотворение - ни слова лишнего! Отлично!

Александр Кобзев   16.04.2013 11:57     Заявить о нарушении
Первое что я сделала...посмотрела Катунь....какая красотища....Вам повезло жить в таком красивом месте...
Спасибо...заходите еще)))
Буду рада Вам....

Бурная Река   16.04.2013 12:13   Заявить о нарушении
Да! Катунь - бурная река. И потрясающе красивая.
Живу на Алтае уже 27 лет, и не налюбуюсь красотой!

Александр Кобзев   17.04.2013 07:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.