Погасите свет и задуйте свечи...

Погасите свет и задуйте свечи,
Дайте провести в темноте хоть вечер!
Дайте разглядеть то, что днем не видно,
Дайте пореветь мне за все обиды….
Хочется в окно…и как ветер,
Про тебя забыть и про все на свете,
Улететь одной и за облака
На тебя глядеть, но издалека….
Счастлив без меня  или нет…?
Думать не хочу, погасите свет!
Погасите свет и уйдите все,
Мне бы босиком утром по росе,
Мне бы голышом сейчас да в море,
Утопить хочу и счастье и горе…
Не могу понять – любишь или нет?
Уходите все, погасите свет….
Погасите свет, я устала,
Что-то стало мне тебя слишком мало…
Не хочу доедать из чужой тарелки,
Не хочу нырять – слишком мелко…..


Рецензии
погасите свет...
прошу оставьте все...
на хвосте комет...
несусь я мыслями к тебе...

я знаю, ты...
там за родным окном...
мои мечты...
смоет предрассветным сном...

прости... что так...
я не хотел... поверь...
ты мой в ночи маяк...
открой, прошу я... дверь...

с теплом, Балу)

Медведь Балу   26.02.2011 10:07     Заявить о нарушении
Я открыла дверь,
Я включила свет...
Ты мне просто верь...
Боли больше нет...
Стерла все печали,
По ветру пустила..
Не могу понять,
Что же я грустила...)))

Бурная Река   26.02.2011 10:54   Заявить о нарушении
дарю тебе тепло свое...
чтобы весна наступила быстрее...
с тобою... так хорошо...
и делаю шаг на встречу смелее..

Медведь Балу   26.02.2011 11:06   Заявить о нарушении
Согреваюсь твоими словами
С упоением жду тепла,
Я так рада,что между нами
Весенняя нотка легла)))

Бурная Река   26.02.2011 11:15   Заявить о нарушении
по ноткам... на струнах капели...
я пою тебе под окном...
все, что сохранить мы сумели...
этим февральским днем...

Медведь Балу   26.02.2011 11:26   Заявить о нарушении
Будь осторожен подокном, Балу медведь..
Поймают - в клетку могут запереть))

Бурная Река   26.02.2011 11:29   Заявить о нарушении
и буду в цирке на потеху...
бренчать я на думбре...
радуясь чужому смеху...
но мыслями лишь о тебе...

Медведь Балу   26.02.2011 11:36   Заявить о нарушении
Я буду к клетке приходить
И хлебушком тебя кормить...
Но сердце на замок нельзя закрыть...
Я буду мишку бедного любить...)))

Бурная Река   26.02.2011 11:46   Заявить о нарушении
настанет день... и мне откроют клетку...
и буду я бежать к тебе...
а не откроют, сломаю будто ветку...
я скучаю... даже во сне...

Медведь Балу   26.02.2011 12:00   Заявить о нарушении
Я будуждать тебя и верить...
Что для любви открыты все замки и двери)))

Бурная Река   26.02.2011 12:23   Заявить о нарушении
моя любовь к тебе как птица...
сквозь сны чужие и твои...
не ведая преград примчится...
ее ты только сохрани...

Медведь Балу   26.02.2011 12:30   Заявить о нарушении
Храню, лелею, берегу...
я на другом конце земли к тебе бегу...

Бурная Река   26.02.2011 12:35   Заявить о нарушении
сквозь километры... сквозь часы...
к тебе пытаюсь я добраться...
наша встреча впереди...
но как приятно повстречаться...

Медведь Балу   26.02.2011 12:46   Заявить о нарушении