Когда тебя со мною рядом нет

      
Когда тебя со мною рядом нет,
Как только наступает вечер,
Когда ложится темнота
Пуховым покрывалом мне на плечи,
Я мысленно лечу к тебе
Мне хочется к тебе прижаться,
Мне не хватает теплоты,
Я так устала расставаться…

Когда тебя со мною рядом нет
Твои глаза всегда со мной,
Я вижу яркий теплый свет
Он дарит мне твою любовь.
Я чувствую твое дыханье,
Ты самый близкий и родной,
И у меня одно заветное желанье-
Всю жизнь быть рядышком с тобой…

Когда тебя со мною рядом нет
Я вспоминаю твои руки,
Я вспоминаю наш рассвет…
Я так спасаюсь от разлуки.
Я так краду минуты счастья
Я по-другому не могу,
Я просто  не хочу иначе…
Ты только позови и я приду…
Когда тебя со мною рядом нет…


Рецензии
Я ухожу с тобой в груди -
Я уношу тебя с собой.
Ты говоришь мне: приходи
Любимый, милый, дорогой.
И я приду, прижмусь к щеке,
И буду пить твои глаза.
Твоя рука в моей руке,
В твоих глазах - моя слеза.
Ты будешь в ухо мне дышать,
Шептать родные мне слова,
А я - ласкать тебя, ласкать,
И закружИтся голова.
Ты мне себя подаришь всю,
А я тебе - себя всего.
И на руках я унесу
Тебя туда, где никого!

Замечательное стихотворение, как и все, которые я прочёл. Не мог не откликнуться. Спасибо за удовольствие,

Сергей Лебедев-Полевской   11.02.2011 14:04     Заявить о нарушении
И Вам спасибо за прекрасные стихи....пойду и я к Вам схожу в гости, зная навернаяка, что там мне понравится, чувствую родство душ в строках..)))

Бурная Река   13.02.2011 15:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.