Пускай глаза в глаза и разум прочь

Пускай глаза в глаза – и разум прочь
И мысли сумасшедшие всю ночь,
Пусть от желания дрожат колени и трясутся руки,
Пусть только сладостными будут муки.
Запомни каждое мгновенье,
Сходи с ума от одного прикосновенья,
Вдохни и навсегда запомни запах мой –
Ты будешь вспоминать меня весной…
Ты в свежем ветре будешь чувствовать меня
И в нежном свете пробудившегося дня,
И в каждой теплой капле дождевой
Незримо угадаешь образ мой…
И ты поймешь, что сердце не закроешь,
Не похоронишь душу, не зароешь,
И не расскажешь ей, как надо жить…
И ты не сможешь запретить себе любить….


Рецензии
волнует очень....

привет, Красавица, рада твоему столь нежному возвращению....

Дымка Граффская   18.11.2010 11:14     Заявить о нарушении
привет, милая....я скучала по тебе...

Бурная Река   19.11.2010 14:21   Заявить о нарушении
знать так мало...чувствовать безумство
и не видя видеть можно жизнь
на какой вершине это чувство
то что между нами ...расскажи???

поделись еще одной улыбкой
я в ответ наполню душу серебром
чудеса не только в рождество открыткой
ради этих маленьких мгновений мы живем
точной нет у встречи даты
есть прекрасные слова
просто нас свела судьба когда то
и по сей день эта маленькая дружба и права
далеко ли наши взгляды
разрушают суету
но всегда со мною рядом
Ты живешь и я иду...

Дымка Граффская   19.11.2010 22:36   Заявить о нарушении
Мы незнакомы...но друг друга знаем...
Мы не родные, но нас связывает нить
Обрывков фраз, осколков мыслей...
Уменья чувствовать и верить и любить...

Бурная Река   20.11.2010 11:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.