Все не то, все не так...

Все не то, все не так,
Я сожмусь, как кулак,
Заглушу себя и перекрою.
Только хочется знать –
Ты и, правда, такой
Иль боишься ты быть собою?
Ты – закрытый конверт,
Даже адрес не мой,
Я тебя никогда не открою.
Только хочется знать,
Почему без тебя
Очень хочется быть с тобою…


Рецензии
все не так, все не то...
ты знаешь мне не все равно...
но прячусь словно в панцырь я...
не знаю как сказать тебе...
и вновь молчу я в тишине...
любовь свою в себе храня...
адрес... его я прячу строчки...
и потому там только точки...
в этот вечер... морозной зимою...
просто знай...
я так же как и ты...
хочу быть рядышком с тобою...

ава просто суперская))))

с теплой нежностью, Балу)

Медведь Балу   24.02.2011 10:33     Заявить о нарушении
Вот интересно - БАЛУ - это от слова Баловень Женских Сердец?)))
Или это как-то связано с медведями?))))
С улыбкой,

Бурная Река   24.02.2011 10:42   Заявить о нарушении
мое имя с кельтского означает большой медведь))))
и сердце, я думаю, у меня тоже большое)

Медведь Балу   24.02.2011 11:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.