В который раз мы расстаемся...

В который раз мы расстаемся…
Ком в горле, поцелуй дорожный, скомканный, прощальный…
Печаль в глазах, но мы смеемся,
Мы так привыкли к расставаньям…
И ты остался на перроне,
Цепляясь жадным взглядом за окно…
А я одна, в каком-то замусоленном вагоне…
Нам вместе быть с тобой не суждено!


Рецензии
в который раз мы расстаемся...
я по перрону... шаркая ногами...
плачет душа, а мы смеемся...
смеемся с мокрыми глазами...

сердце стучит... не уезжай...
разум холодно... так надо...
и это... вот и все... прощай...
лишь на губах... твоя помада...

медленно трогает состав...
и слышу я финальный наш свисток...
желание твое не угадав,
лишь в оправдание... а что я мог?..

Медведь Балу   02.03.2011 23:12     Заявить о нарушении
Стихоплет Медведь Балу
пишет рано по утру)))
Про любовь, про расставания,
Про печать и про свиданья...
Забегает на странички,
Пишет всем девчонкам в "лички")))
Теплым словом приголубит,
Словно искренне полюбит)))
Будь всегда таким, дружок!
Приходи еще ко мне, на бережок)))

С теплой улыбкой,

Бурная Река   03.03.2011 10:21   Заявить о нарушении
Про печаЛь и про свидания...-ошибочка вышла)))

Бурная Река   03.03.2011 10:22   Заявить о нарушении
улыбаюсь с нежностью в сердце)

Медведь Балу   03.03.2011 21:22   Заявить о нарушении