Уходят дни один за другим

Уходят дни…один за другим,
Заметая свой след.
Но остается, как легкий дым
Память прошедших лет.
Она как сон, пьянящий дурман,
То близко, то далеко.
Она как мягкий весенний туман…
То низко, то высоко…
А хочется рукою дотянуться,
И просто так кому-то улыбнуться,
Из прошлого, любимого коснуться…
И вновь заснуть…и вновь проснуться…


Рецензии
Бери с меня пример, когда мне грустно - я улыбаюсь. Не все понимают, но я-то знаю, о чём улыбаюсь, хотя не сразу. А когда до меня доходит, даже улыбку приходится сдерживать. Но если сюда включить тех, кто не понимает, можно вообще ухохотаться. Попробуй. Хороший тренинг для поднятия настроения. С ПРИВЕТОМ!

Сергей Лебедев-Полевской   23.02.2011 00:45     Заявить о нарушении
Да, я давно уже "с приветом")))
Улыбаюсь....уже))))
тебе...)))

Бурная Река   23.02.2011 10:20   Заявить о нарушении