Господи, за что мне столько боли

Господи, за что мне столько боли,
Господи, зачем мне столько силы…
Забери меня, я нынче вольная,
Хватит, настрадалась, отлюбила…
Не осталось ничего, даже слез
Все что было – он с собой унес…
Не хочу так больше жить, ты пойми,
Я до встречи с ним уже считаю дни…


Рецензии
остановись... постой...
о чем ты молишь Бога?..
любимые всегда с тобой...
у каждого своя дорога...

С теплом, Балу...

Медведь Балу   27.11.2010 09:34     Заявить о нарушении
А иногда дороги нет...
Тогда как будто гаснет свет...
И только свет его души
Приходит по ночам в тиши...
Я на земле...а он у Бога...
У каждого своя дорога....

Бурная Река   30.11.2010 10:27   Заявить о нарушении
вечная разлука...
...мука...
но...
жить надо...
все равно...

Медведь Балу   30.11.2010 21:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.