Я хочу с природой слиться

Я хочу с природой слиться
В быстрый ветер превратиться,
Пакостным, холодным днем
Теплым вылиться дождем.
Иль вдруг суровою зимой
Пробиться свежею травой!
Листопадом закружиться,
Но на землю не ложиться!
И среди весенних почек
Первым выползти листочком.
Легким облаком побыть
Мимо солнышка проплыть,
Быть хочу морской волной,
С шумом биться о прибой.
А потом домой вернуться,
Вспомнить все…и улыбнуться…


Рецензии
Саша, здравствуй!
Я хочу, чтобы ты много улыбалась...:))

Маша Светлая   04.04.2009 06:32     Заявить о нарушении
Пообещай, что так и будет...)))

Маша Светлая   04.04.2009 06:33   Заявить о нарушении
Привет)))
Обещаю....

Бурная Река   06.04.2009 10:09   Заявить о нарушении
Саш, что-то ты куда-то пропадаешь?:))
Природой наслаждаешься, наверное?:)

Маша Светлая   06.04.2009 10:20   Заявить о нарушении
Угадала...у меня есть дом за городом...я туда в пятницу в обед убегаю и возвращаюсь в воскресение вечером))))
Без телевизоров, компьютеров и прочей техники...по вечерам только камин, виниловый проигрыватель, пианино, свечи, вино и только с самыми близкими ...а днем только на улице)))

Бурная Река   06.04.2009 10:31   Заявить о нарушении
Саша, это кайф!

Маша Светлая   06.04.2009 10:45   Заявить о нарушении
Точно)))
Приезжай в гости)))Ты какое любишь вино?
ой, у меня такое событие интересное произошло....я тебе сейчас на почту напишу)))

Бурная Река   06.04.2009 10:54   Заявить о нарушении
Напиши, пожалуйста:))
Надеюсь, оно хорошее, судя по твоему тону:))
вино?Вино...
Знаешь, я совсем ничего не желаю пить в последние полгода. Не лезет и все.
А раньше любила по настроению. И красное сладкое и белое любое....
Отпила я ,эх...

Маша Светлая   06.04.2009 11:03   Заявить о нарушении