Допустим, вы написали шедевр
А подойти к ней надо не с начала, а с конца.
Допустим, вы уже написали шедевр.
Что такое шедевр де факто? Это текст (я говорю только о литературе), который читатель с удовольствием читает, перечитывает, советует другим, находит в нём каждый раз что-то новое и всё равно не понимает до конца.
Итак, читатель впервые обнаружил ваш шедевр. Что такого вы сделали, что он смог различить его на фоне бесконечно разрастающейся массы текстов и заинтересоваться им? Я не говорю о рекламе - только о свойствах самого текста.
Теперь читатель читает его. Что такого вы сделали, что он не бросает его, а продолжает читать? А ведь такая опасность существует постоянно, постранично и поабзацно.
Теперь читатель прочёл его и рекомендует другим. Что такого вы сделали, что он не оставил прочтённое исключительно при себе? Почему, благодаря чему такому сделанному вами, он вдруг решил, что ваш текст имеет значимость более чем для него одного?
Прошло некоторое время, и читатель захотел перечитать ваш текст. Что такого вы сделали, что он не успокоился на однократном прочтении? Что именно сделанное вами не оставляет его в покое?
Читатель читает текст второй раз. Третий раз. Четвёртый, пятый... Что такого вы сделали, что он всякий раз обнаруживает в вашем тексте что-то ещё, что ему интересно? Ведь он уже читал этот текст и читал, надо полагать, внимательно.
Зная, что читатель в каждом из пяти случаев делает абсолютно добровольный выбор - ответьте себе на эти вопросы так, что вы поверите сами себе. Тогда у вас есть шанс написать шедевр.
Разумеется, выбор доброволен не всегда. Первые два пункта важны в самом начале истории вашего шедевра, важность последних трёх возрастает с его возрастом.
Что вы об этом скажете, амигос?
Свидетельство о публикации №209011400730