Письмо в пустоту...

          Пустота…Я заснула…Время остановилось…я жду тебя и мне страшно. Я засыпаю и просыпаюсь с мыслями о тебе. Я тупо живу по инерции. Хожу на работу, занимаюсь спортом, ковыряюсь дома, но не понимаю – зачем мне все это нужно, если в моей жизни нет тебя. Иногда мне кажется, что это не я. Это мое безжизненное и бездуховное тело ходит по земле, но души в нем нет. В моих глазах пропал свет, все, что ты разбудил во мне – снова спит. Мне ничего не интересно и ничего не хочется. Слушаю нашу музыку и думаю о тебе, смотрю на фотографии и думаю о тебе, проезжаю по нашим местам – и думаю о тебе…. Тебя нет – но ты везде. Я закрываю глаза и вспоминаю наши встречи, наши поездки, читаю обрывки нашей переписки. Почему я не сохранила все? Сейчас мне хочется собрать по ниточкам по кусочкам, обрывкам, воспоминаниям все, что у нас было…и сберечь до конца своих дней. Как я была счастлива все это время, как мне хотелось ЖИТЬ….и все рухнуло….пустота….кругом пустота…
         Ты приходишь ко мне каждую ночь. Я даже слышала твой голос наяву. Он был слаб и безнадежен, ты думал обо мне… Это твоя душа, она рвется ко мне…. Я знаю. Я верю, что ты тоже думаешь обо мне. Перед глазами последняя наша встреча. Ты так жадно смотрел на меня  и целовал мне руки, мне кажется, что ты знал и чувствовал, что должно произойти что-то страшное, но берег меня. Ты обещал…, ты обещал, что все будет хорошо, и я верила…
         Я не могу увидеть тебя, я не могу даже услышать тебя. Тебя уже нет. Но я с тобой, милый. Я представляю, как ты лежишь, твои руки…., я держу тебя за руку, я чувствую тепло твоих рук. Я рядом. Я глажу тебя ладонью по любимой щеке,…ты зарос… я так люблю тебя такого. Мы так хотели быть счастливыми, так хотели любить. Я не верю, что все это так просто  оборвалось. Ты должен был жить. Ты должен был быть счастливым. Вернись и разбуди меня….


Рецензии
Грустно, и больно, а еще наверное обидно...

Александр Пономарев   02.09.2010 16:00     Заявить о нарушении
...Да, но как Вы писали, надо просто шагнуть из старой жизни в новую....я шагнула)))) Шаг длился более трех лет, но я сделала это)))

Бурная Река   02.09.2010 16:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.