А я по-прежнему с тобой

А я по-прежнему с тобой…
Я бережно храню твою любовь…
Ко мне приходишь ласково во сне…
Я прихожу на кладбище к тебе…
Под грудой лент, цветов, венков,
Лежишь в плену  «незыблемых оков»…
Не верю, нет, тебя там нет.
Ты просто стал как дым, как свет….
Как облако, как ветер, как прибой….
А может, горной ты бежишь рекой….
Ты сон мой, самый светлый и печальный…
И я исполню обещанье.
Я буду улыбаться  и шутить…
Я буду помнить, и стараться дальше жить,
Но разреши мне приберечь любовь
Лишь для тебя, для наших сладких снов….


Рецензии
бывает... что обрывается... жизни... тонкая нить...
и кажется... мир разбивается... о вопрос... как дальше быть?..
и все... что казалось обычным... теряет былые краски...
становится многое безразличным... прячешься за чьи-то маски...
и только... где-то во сне... где все нереально-реально...
я танцую с тобой... не скрываясь... под смертной вуалью...
а так не хочется терять...

Медведь Балу   11.02.2011 22:50     Заявить о нарушении
Бывает, Балу...к сожалению...
Спасибо за твое большое, теплое и мохнатое плечо)))

Бурная Река   13.02.2011 14:54   Заявить о нарушении