Прошу тебя, не возвращай

Прошу тебя, не возвращай
Украденного сердца моего,
Ведь в нем поселится печаль
Без ласкового взгляда твоего.
Ты жизнь вдохнул и возродил
Давно потухший, тлеющий огонь.
И это сделать смог лишь ты один,
Я  для тебя горю, любимый мой…


Рецензии
Феникс... сердце держу в ладони...
возрождайся, возвращайся, я молю...
всегда тебя я буду помнить...
я с именем твоим встаю...

С теплом, Балу)

Медведь Балу   20.11.2010 00:12     Заявить о нарушении
Медведь...ты милый,иногда неловкий...
А сколько нежности и теплоты...
Но в обольщении не занимать сноровки...
И этим нравишься мне ты...)))

С улыбкой, Река)

Бурная Река   20.11.2010 11:27   Заявить о нарушении
да... я большой и неуклюжий...
что чувствую, то и пишу)))
не отглажен, отутюжен))
искренний, Медведь Балу)

Медведь Балу   20.11.2010 11:48   Заявить о нарушении