Елене Ковалёвой

Елене Ковалёвой

В страну, где нет ни горьких слёз,
ни злостраданий, ни мучений,
в страну Любви и нежных грёз
меня влечёт Твой мирный гений.

Заворожён теплом души.
И как мне вырваться из плена?
Да и зачем? Заворожи
сильней, Прекрасная Елена!

В Твоей печали я тону
и только радуюсь, несчастный,
Ты увлекаешь в глубину,
а это для меня как праздник.

В Твои стихи я, как пацан,
влюбился, милая Елена,
и лирикой Твоею пьян -
теперь я Твой всенепременно.

В страну Любви и чистых слёз
готов идти с Твоей подсказки,
там буду ждать под тьмою звёзд
Твои лирические ласки.

Елене Ковалёвой - 2

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ты - как икона для меня,
Как фимиам - душе моей!
Ты, рифмой ловко осеня,
На сердце пролила елей!

Елена, чудным строем строк,
ты вдохновенье даришь мне...
Ты для меня... Нет, ты не Бог,
но Музой можешь быть вполне!

Как Пушкин женщин воспевал
и дифирамбы возносил,
тебе, мой светлый идеал,
сложу свой стих в порыве сил.

Как Маяковский Лиле Брик,
иль, например, как Гумилёв
писал для Анички*, я стих
писать тебе - ВСЕГДА ГОТОВ!

Мне дорог твой подарок-класс!
Мне свят волшебный образ твой!
Улыбкой добрых, милых глаз
ты мир мне даришь и покой.

Елена, Ангел Доброты,
что я смогу ещё сказать?
Твои прекрасные мечты
в твоих стихах, как благодать.

И я, впиваясь взглядом в них,
в дыхание воздушных строк,
ловлю, как верный ученик,
твой поэтический урок.

Постскриптум: милая Елена,
прости мне слов неудержанье,
тебе всегда и неизменно
пишу - С ТЕПЛОМ И ОБОЖАНЬЕМ!!!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
*Аничка - так Николай Степанович называл в письмах свою невесту, а потом и жену Анну Ахматову.

Елене Ковалёвой - 3

Мне хочется тебе опять
писать не тривиальный стих
и слов рифмующихся рать
о чувствах говорит моих.

Поверь, что это всё не вдруг,
но, в благодарность за сюрприз,
я выстрою слова, как слуг,
и выполню любой каприз.

Ты попроси - я сочиню
тебе свой шлягер, словно хит,
про лето, осень иль весну;
про солнышко или болид.

Я напишу про что угодно
тебе, Еленочка, свободно.

Елене Ковалёвой - 4

Возможно, это был каприз -
подбросить мне ТАКОЙ сюрприз;
но в благодарность за твой приз
рифмую вновь (могу it is:-)
поэтому ты просто kiss :-x*
сбрось на e-mail, ведь я свой криз
преодолел. Вот так. Please...

*:-x - смайлик.

Елене Ковалёвой - 5

__________"Я не знал, что любовь - зараза,
__________Я не знал, что любовь - чума.
__________Подошла и прищуренным глазом
__________Хулигана свела с ума..."
______________Сергей Есенин.
______________"Пой же, пой. На проклятой гитаре..."

Мне поговорка "се ля ви"
убийственна и аморальна,
поэтому-то о Любви
я сочиняю не банально.
**************
Ты попросила про Любовь
и я пошёл в страну Любви,
так что рецензию готовь -
экспромть, как в мае соловьи:-)))
**************
Темно. Я с посохом в руке
бреду с надеждой на ночлег,
но огонька нет вдалеке
и я давлю свой горький смех.

Никто не хочет мне помочь
и приютить. Деревни спят.
Смеётся темнотою ночь
в моё лицо, как супостат.

Дорогой дальнею иду
в Любви прекрасную страну.
Мне даже облака звезду
закрыли. Также и луну.

Тоска. Попутчиков-то нет
и не с кем мне поговорить
о том, что я, простой поэт,
умею рифмою лечить.

Иду я с вредною тоской
к Любви, заразе и чуме,
сжимая жилистой рукой
один сухарь в своей суме.

Пускай дорога нелегка,
но кончится ж когда-нибудь.
Никто не любит чудака,
попробую в траве уснуть...
**************

Елене Ковалёвой - 6

Я теперь иду без страха
потому что вслед за мной
пёс бежит, как я - бродяга,
с замечательной душой.

Познакомились недавно -
я ему скормил сухарь;
мне такой попутчик славный
нравится, я ж псу как царь.

Только свистну - пёс примчится
ветра лёгкого быстрей.
На душе моей зарницы
разгораются светлей.

Не страшна для нас тревога,
а смеяться нам с руки:
стала веселей дорога,
расстояния - легки.

Голод тоже нам не страшен -
кто-нибудь поесть подаст,
мы же никого не дразним
за красу волшебных глаз.

Просто - вспыхивают звёзды
и сияет нам луна.
И в душе вполне серьёзно
появляется весна.
*****************
 
Елене Ковалёвой - 7

Слушай, Ленка Ковалёва,
мой лирический рассказ:
взял с собою Гумилёва
томик, пса прозвал Парнас.

Круто? Слушай, Ленка, дальше:
по дороге в ту страну
(говорю тебе без фальши)
на душе несу Весну.

И пускай порою резкий
ветер тело холодит,
ты готовь экспромты-рецки -
я пишу Любовный хит.
**************
Тяжела жизнь у бродяги,
это вам со стороны
кажется, что мы с псом наги,
просто - духом мы сильны.

Много разных испытаний
довелось нам испытать -
Гумилёвский славный гений
помогает взять постать.

Нам с Парнасом Город Мёртвых
Чародеев пересечь
повезло и мы с ним гордо
попрощались так: "До встреч".

Впрочем, это только шутка
(возвращаться-т не с руки)
и смеялись ровно сутки
потому что - чудаки.

Шли мы с песнями "Аквари-
ума" через Гиблый лес,
нас пугали злые твари
под дурацкий интерес.

Но и это нам с Парнасом
показалось чепухой
по сравненью с Феей Газа,
но об ней рассказ другой.
**************
Елене Ковалёвой - 8

Фея Газа, право слово,
это не "хухры-мухры".
Я забыл про Ковалёву
и про правила Игры.

Как она околдовала...
Хорошо ещё, что пёс
сил потратил (и не мало)
оторвать меня от грёз.

Помнишь, Лена, Одиссея
и Цирцею? Точно так
я влюбился в эту Фею
как... Ну будто я - дурак.

Но - я вырвался из плена
и спешу в твою страну.
Жди меня, моя Елена,
я люблю тебя одну.
*************
Елене Ковалёвой - 9

Мы в преддверье Царства Мира,
Счастья, Неги и Любви.
Я не сотворил кумира -
помешали соловьи.

Где ты, Ленка Ковалёва?
Как тебя нам отыскать?
Я люблю тебя, чесслово,
что ты спряталась, как тать?

Выходи скорей на встречу,
принимай своих гостей,
бей стихами, как картечью,
прямо до мозга костей.

Я стою сейчас влюблённый
и тебя упрямо жду,
если ж нет, то я, Алёна,
всё равно тебя найду.

Елене Ковалёвой - 10
**************
После трудных приключений
мы в страну Любви пришли
и в Чертоге Услаждений
сели словно короли.

Хорошо у Ковалёвой:
нас, бродяг вполне земных,
накормили вкусным пловом
и прочли прекрасный стих.

Накормили нас конкретно -
мы не ели так весь год,
чай с вареньем и щербетом -
это был сплошной улёт!

Накормили-напоили,
спать в Палаты повели,
чтоб восстановить нам силы
на краю большой земли.

Перед сном я Гумилёва
по привычке почитал,
а Елена Ковалёва...
Это тоже идеал.

______________21.11.08 г.

==============
Цикл стихов с 5 до 10 писался под впечатлением стихотворения Н.С.Гумилёва "Всё чисто для чистого взора..."


Рецензии