Вера

«Господи! Ну, пожалуйста, помоги, помоги мне! Я хочу выздороветь! Хочу снова стать, как все! Я ведь не хуже других! Господи, ну, пожалуйста! Разве я много грешил? Не больше других! Почему же я должен умереть? Неужели Ты мне не поможешь?»
Не помог.


Рецензии
Возможно именно этим Господь ему и помог. Ничего в жизни не происходит просто так, на все воля Божья.

Елена Маркова-Смирнова   05.04.2009 00:14     Заявить о нарушении
А может элементарно Господь глух на оба уха? Или проще- нет никакого господя и все молитвы есть глас вопиющего в пустыне.

Михаил Заскалько   05.04.2009 00:23   Заявить о нарушении
Господиь не глух, это мы глухи и молиться не умеем. Михаил, я же про условности жизни пишу, поэтому данная миниатюра - она, на самом-то деле - не о вере, точнее, об условной вере, о том, что считают верой, но что таковым в действительности не является. Это, пожалуй, себялюбие, эгоизм, зависть, или что-то иное - только не вера. Вот потому Он и не помог. Или, как заметила Елена, все-таки помог - именно тем, что даровал смерть.
С уважением, Ирина.

Ирина Катыкова   06.04.2009 18:05   Заявить о нарушении