Огонек лекарство от любви

Хочу сломать все стены в мире, чтобы легче было найти тебя!!! Но куда я спрячусь сам?!
Хочу крикнуть на всю вселенную, что я здесь!!! Но кто придет на зов?!
Хочу, чтобы каждая секунда разговора с тобой длилась вечно!!! Но и нелепое молчание, когда хочется провалиться под землю, тоже растянется!!!
Забыть. Забыть тебя и твое нелепое смятение; удивление; смущение, наконец!!! Да только каждый второй четверг месяца и третью среду ты мне снишься!
Давай станем врагами, даже врагов таких идеальных не было, а ведь это почти то же самое!
Глупо. Все это глупо! Наши судьбы параллельны и никогда не пересекутся. Ты не говорила об этом. Я сам. Сам прочёл это в твоих глазах!
Горит свеча. И я слышу, как, потрескивая, горят мои чувства. В синем пламени появились знакомые черты лица, матовая тень волос, твердый, выразительный взгляд.
Образ, медленно растворяется в огне, издавая негромкое шипенье.

ПРОЩАЙ!


Рецензии
Здо-ро-во!!!Ваша миниатюра вся проникнута нежностью,романтикой.
В таком маленьком произведении столько чувств.Спасибо за рассказ.
Дерзайте!!!
Удачи!!!
С добром

Зинаида Ковалева   22.01.2009 20:01     Заявить о нарушении