Жизнь сумасшедшей

Этот хрупкий мир исчезал сегодня опять от меня.
Я его пишу как угорелая, но он исчезает в новом значении.
Я, надеюсь не в решающем: надо попасть с ним в унисон,но ни в коем случае не в резонанс:
тогда я опять рухну.
Изменилась парадигма и конец лезущих из последних сил близок, а валяющиеся уже давно наступили на горло, а если я сегодня изменю букву, ну, например конюх вместо конец...
Как горько выруливать из глубин поражений и оставаться самим собой.
Давай, будем лучше врать напропалую.
Я иду по закоулку, в двадцати метрах буквально от которого льётся жизнь...
Мне темно, а свет рядом. Это зима и я в дублёнке.
Что это за слово такое "дублёнка", вполне может быть танцем, когда все вместе прыгают в
кювет или вокруг ёлки. Слово опять ускользает от меня. Чем, чем я отличаюсь, Где там напортачил самец.
Самец был гладко брит, сидел на скамейке и ждал. Вокруг стояла пустота. Щёки самца порозовели.
Самца зовут: Мася или Саша.
-Жди меня Мася, я скоро приду, а ты не умри за время моего отсутствия.-
-Ладно?-
Самец выглядел сытым, но доброжелательно разрешил мне отлучиться.
Он вообще был интеллигентом, но и бесстыжем, может быть я опять путаю, но надо, надо, чтобы кривая вывезла.
Кому я хочу, чтобы было лучше мне, себе, или ему?
Да, Самец был пожилым, даже старым. Его имя - Старик и так даже звучит умнее, интеллигентнее.
Лицо у него было гладкое и не беспокойное, хотя Самка у него была требовательной, но она сейчас умерла.
Самец вздохнул с облегчением, а был разбит душевно, и печаль сходила на него время от времени, но таких как его Самка не изменит никакая парадигма, таких лиц много, а лицо как "сумасшедшая честь" исчезло и хотя мы сговорились врать, но этот вид существовал в каких-то текстах, которые я не могу воспроизвести по кривизне слогов.
Лицо отметилось в анналах и вышло в ,наверное, Космос, ну так вот это САмчиха мучила Самку и Самца, и я читаю в скромном письме с пока ещё чёткими прописями:
- Самчиха, твоя мать опять устроила мне скандал -
Самец молчал, что бы всё-таки остаться розовым.
Лицо у скамейки, где сидел Самец, помолчало воздухом, но воздух вдруг стал душным - значит он чувствовал, дышал, хотя этого Лица уже не могло Быть.

продолжение следует.


Рецензии
Дубленка это парадигма, а китайский пуховик только насмешка над парадигмой. Пуховик это русская пародия на американскую скромность, мол, женщина и так притягательна, если мужчина нюхом поймет, что имеет дело с женщиной. Однако, мужики бывают мало сообразительными, поэтому дубленка лучше. Дубленка намекает, что хорошему мужчине мозги не нужны. Пуховик требует включить соображалку. Соображаем на двоих - ресторан, ночь, улица, фонарь, аптека, снова ресторан (нет, только не мак Дональдс), дискотека, боевик средней паршивости, квартира с мебелью чипэнддейл, машина (только не жигуль). Желательно кольцо, тут мужик уже должен начать соображать на троих - я, он и моя мама. Далее на четверых, всё-таки без ребенка никуда. Далее... Нет, лучше дубленка. Мужики, они такие глупые...

Алексей Богословский   19.12.2011 15:00     Заявить о нарушении
эк как вы вкрутили

Марк Ермаков   19.12.2011 15:13   Заявить о нарушении