Зимние развлечения

Зимние развлечения
(Школьное сочинение)

Мой отец говорит мне, что сейчас зимы не такие, как были раньше. В годы его детства были и сугробы побольше и морозы покрепче. А нынче зима – это продолжение осени или начало весны, сказывается глобальное потепление. Но и в наше время случаются погожие зимние деньки, которые приносят детям радость.

Зимнее утро в выходной день – это замечательно. В такие дни я беру санки и иду на улицу, где уже веселятся мои друзья. В морозном воздухе невесомо кружатся пушистые снежинки. Я люблю ловить их руками и смотреть, как они тают от тепла моих ладоней. Люблю любоваться деревьями, которые под снежным покровом приобретают причудливые формы. Но больше всего в такие дни мне нравится кататься с горки на санках и лепить с друзьями снеговика. Существует бесконечное множество зимних развлечений и игр: коньки, лыжи, сноуборд, хоккей – всех не перечислишь. Все-таки, несмотря на лютые морозы и непроходимые сугробы, зима – это весело.   


Рецензии
Юрий, это сочинение о канадской зиме! Здесь и морозы под -30 градусов сохранились и сугробы и снежинки падают и тают на ладошках...
С уважением,

Зинаида Воронцова   22.01.2009 16:42     Заявить о нарушении
А я тот самый папа, который помнит такие зимы. В последнее время, здесь на Украине, подобные зимы - это редкость.
С уважением,

Юрий Митяков   23.01.2009 11:08   Заявить о нарушении