себякопание

А что ты делаешь?
Петлю.
Зачем?
Не волнуйся. Если бы за ТЕМ, то не делал бы этого на порожке.
От тебя всего можно ожидать.
Это да…

!Я люблю себя. Себя. Люблю. Да, конечно люблю. Как же я себя могу не любить. Конечно люблю. Ведь я – такой я и другого совсем не будет и как можно не любить себя, если другого нет. Я люблю себя. Себя. Люблю. Я.!

Пройдя по квартире остановился перед зеркалом в коридоре. Губной помадой выведено «С новым 2009 годом!» и нарисован бык с кольцом и чубчиком.

!Что смотришь? Я тебя люблю. А как же иначе? Ты ведь у меня один. Куда деваться то.!

Эх… Ты даже себе не представляешь, сколько себе можно позволить. Главное оставаться честным с собой. Как?! Как, мать вашу, делать и оставаться честным?! Как можно честно сказать зеркалу эти три слова, если в голове такие мысли?! Как можно уважать отражение, когда видишь, каждое утро, каждый день, каждое остальное время суток, как он… он… ты!... не он, а ты… когда видишь как Ты проживаешь, доживаешь, дотягиваешь, досуществовываешь? Как обвиваешь себя, как паутиной, этими мудовыми страданиями души, в которую ко всему прочему не веришь?! Как расправляешься со своими близкими, как отталкиваешь их, как топишь в своем молчании, как молкнут они, попав в твой пустой взгляд, как копятся безответные вопросы, предложения, письма, встречи, а ты, ходишь вокруг узенькими тропками и множишь, пишешь под многослойную копирку…

!Куда ты? Каждый вечер, как Лев Толстой по утру, в горячке пытаешься уйти. Не от дома, не домой… от себя с полопавшимися сосудами глаз убегаешь, с больной головой и опухшими ногами… Что тебе дорога? Пустота…!

Возвращаюсь на крыльцо. Веревки нет. Я её найду потом, в дальнем углу веранды, под навалом обгрызенных жалюзи, мотков кабеля удлинителя и старых журналов.

!Отвечать, говоришь? Ну да, буду… только вот что мне суд твой? Когда внутри и адвокат, и прокурор, и плаха с палачом…!


Рецензии
Андрей, мне верится - Вы, наконец-то, распишитесь, но только не в одиночестве, а в созерцательном уединении!

Девяткин Вячеслав Георгиевич   11.10.2015 12:08     Заявить о нарушении
ох... в смирении я скорее всего распишусь.
Спасибо.

Андрей Воденников   08.01.2016 20:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.