Прощай, любовь

Прощай, любовь. Ни боли, ни обид.
Улыбка и спокойно сердце бьётся.
В воспоминаньях радость остаётся.
Прощай, любовь. Ни боли, ни обид.
Спасибо, что была. Апрельский вечер
Был озарён сияньем глаз твоих,
И окрыляло лето нас двоих…
Я ухожу. «За расставаньем будет встреча…»
И кто-то новый заколдует мир,
И крылья новые легко расправишь.
Теперь уж не прибавишь, не убавишь…
Прощай, любовь. Ни боли, ни обид.


Рецензии
Прощай любовь, прости что мое сердце оказалось -
Не того размера, чтоб обогреть и сохранить тебя навечно.
Прощай любовь, прости, что променял тебя на ось
Вокруг которой крутится "тусса" без чувств, беспечно.

Прощай любовь, но на прощанье, возми на память кусок -
Моего сердца, чтобы сей кусок горел мучньем, и словно компас -
Тебе не дал забыть тропинку, тонкую как волосок
По которой, ты б вернулась, даря любовных чувств экстаз.

Прощай любовь, и извини, что оказался я совсем глухим
И среди шума жизни современной не услышал твой тихий глас
Звучащий с сердца моего, и так же тихо говорящий, словно Эллохим
Что дарит нам, когда мы слышим сердце, любви и мудрости алмаз.

Навеяла с Вашего произведения :)

Владимир Ус-Ненько   16.07.2009 11:10     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.