Посмотри в окно

Ты слышишь меня?
Если ты читаешь эти строки, значит, слышишь.
Пожалуйста, посмотри сейчас в окно.
Хотя бы просто взгляни в ту сторону.
Что там? Рассвет или закат? Ясный день или темная ночь?
Или  ветер? Или туман? Или дождь идёт? Или снег мелькает?
Что бы там ни было, но, пожалуйста, поверь:
твоя душа сейчас не одинока.
Пусть я совсем не знаю тебя,  пусть так,
но это не некто – безликий и абстрактный,
а именно я, пишущий тебе эти строки,  -
очень хочу, чтобы прямо сейчас, здесь, немедленно,
пока ты читаешь мои слова,  твоя  душа ощутила моё присутствие ...
Если там, за окном, солнечно – это я улыбаюсь тебе.
Если сияет звёздное небо  -  это и я вижу его твоими восхищенными глазами.
Далеко ли, близко ли – но мы вместе.
Льют ли дожди, шумят ли ветра, летят ли снега, сияют ли радуги: 
хорошо ли тебе, плохо ли тебе в тот самый час, -
посмотри, посмотри же в окно!
Чувствуешь, как  я радуюсь, как печалюсь вместе с тобой?
И ты знаешь, ведь я тоже чувствую, что ты рядом.
Спасибо тебе за это…
За что?
Да, хотя бы за то, что
ТЫ – ЕСТЬ…


Рецензии
И мне нравится смотреть в окно.
Ощущаешь дыхание жизни и в то же время
мысли, мысли, мысли...
Спасибо!

Странница Востока   01.02.2009 14:56     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.