Средневековые сны

Мелодии фантазий лились
Фонтаном из дворца.
И в вдохновении слились
Жемчужины ларца.

Кружились нежно лепеча
Девицы в минуэте.
Коснувшись моего плеча,
Одна упала на паркете.

Была испачкана фланель,
Замолкла сразу лира.
Я тут же был вызван на дуэль
И в грудь нацелена рапира ...

Удар прищёлся по виску.
О чёрт! Какая боль!
Решил, я тут же, что рискну
И брызнул аэрозоль.

Из глаз слеза,
Из носа сопли.
Столпотворенье? Чудеса?
Слышны сморкания и вопли.

Едва успев отдёрнуть руку.
Гляжу с секирой на весу.
бежит ко мне наперерез
Огромный варвар. "О, конец!"

Раздался выстрел. "Современно!"
подумал я, и закурил,
А варвар выглядел отменно,
Пока стоял и не шумел.

Очнулись все, и снова бал.
Я тут же скрылся вон.
Тебя я правду рассказал,
Про мой вчерашний сон.


Рецензии
Пожелаю Ясмни, чтобы Вы были достойным героем не только во сне...:)

Владимир Ус-Ненько   18.03.2011 20:30     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир!
Буду стараться.

Ясмин Шейх   21.03.2011 07:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.