Самый-самый

В тот день семейная пара, с которой мы пересеклись по делам (и которым я их дела помогла уладить), с тортом наперевес пришли поздравлять меня с ДР.

Слово за слово потекла беседа, дошло дело до тостов.
И тут то я и узнала, какой я весь сплошь замечательный человек, состоящий исключительно из одних только достоинств, добрый, отзывчивый, с ног до головы медом помазанный, во всех местах сладкий, и потому(!) - их самый-самый большой друК, и многия лета, и все такое. За то и выпили.

Я правда честно боролась с собой, но моя просахаренная до спинного мозга сучность все таки взбунтовалась.

- Скажите, Илья, - обратилась я к толкателю тоста, - а если человек состоит не из одних только достоинств, а и недостатков у него тоже не меньше, такой человек может стать Вашим другом?

- Никогда! - отрезал он.
- А почему?
- Потому что у меня к людям такие же высокие требования, как к самому себе! - с пафосом (и даже встав) продекламировал Илья.
- Ясно, - потеряла интерес к происходящему я и погрузилась в воспоминания...

*

Было утро раннелетнего дня.
Солнце еще только набирало свою высоту, а потому воздух пока только обещал тепло.

Мы с Гошей сидели на берегу озера, у самой воды.
Вода была прозрачна, как хрусталь и даже на приличной глубине дно прекрасно просматривалось. Мы сидели и наблюдали за тем, как почти у самого дна какие-то рыбки играли в догонялки.

С громким треском над головой проносились огромные рыжие стрекозы, в траве пели кузнечики, и как-то все очень располагало к откровенности.

- Гош, - сказала я, - а ты можешь мне сказать все-все-все, что ты обо мне думаешь? Мне жуть, как интересно.
- Могу, - ответил Гоша.
- Тогда скажи.
- Все?
- Все.
- Ладно.

И я много узнала о себе, в том числе и какая я капризная, и какая ленивая, и как часто делаю скорополительные выводы, и что бываю необязательной и несерьезной (это уж не говоря о том, что часто веду себя просто глупо) и многое-многое другое.

- А ты считаешь меня своим другом? - спросила, выслушав его, я.
- Да, - ответил Гоша, - самым-самым.


Рецензии
Невыносимо скучно быть идеальным, наверное. Быть собой веселей. А рыбак рыбака видит из далека, потому и друг :)

Сыровъ Алексей   31.03.2015 18:57     Заявить о нарушении
никогда не была идеальной, поэтому не знаю, как это)

Вита Дельвенто   01.04.2015 02:23   Заявить о нарушении
Да понял Я, конечно :) А так и лучше...

Сыровъ Алексей   03.04.2015 11:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.