Мысли по поводу и без. прогулки по парку

 
Я -Нора. А это мой любимчик, чихуан Бакс. Мы еще хотели завести девочку и назвать ее Евра. Тогда бы от их союза родилась новая валюта - евробакс, которую мы могли бы реализовать за рубли, но не сложилось...Поэтому гуляем мы в парке маленькой компанией, но часто привлекаем большое внимание. Вот какие истории с нами происходят.

 -Девушка, а Ваша собачка китайской породы?
 -Нет, мексиканской.
 -А у мексиканцев такие же большие уши?
 -Не знаю. Столько лет гуляем в парке, но не одного мексиканца не встретили. Не с чем сравнить.

 -Ваша собачка кого-нибудь кусала?
 -Возможно, ты будешь первым.

 -Девушка, а кто это у Вас?
 -Покемон.
 -Так вот они какие, Покемоны...

 Мужчина на скамейке:
 -Привет, собачка!
 -Она у нас немая.
 -Надеюсь, Вы разговариваете?
 -Только лаю.


Рецензии
Здесь мое влияние еще не чувствуется, но уже предчувствуется. Сильно. Предчувствуется.
Если посмотреть в словаре, то пишется либо чих-уан, либо чи-хуан. Мне кажется, что правильнее чих-уан, что в переводе означает "чихающий один раз". про меня тоже можно так сказать.

Игорь Телок   06.11.2012 07:43     Заявить о нарушении
Я бы предпочла вливание. Мерло, например. Или, на худой конец - Кот дю Рон Мон Кер. Но Вы затронули мою собаку и я не могу не ответить. Как Флобер в своё время признался :"Эмма - это я!", так и я и Бакс - единое целое. Или баксы. Неважно. Но я за чистоту породы и правильность произношения. Порода, чтоб Вы знали, называется "Чи-хуа-хуа". Правда, один раз на вопрос какого-то мужчины в парке,я, споткнувшись, произнесла "чичихуа" И теперь весь парк думает, что существует такая порода. В Европе, кстати, попроше произносится - шивава. Но мы не стремимся к простоте. И чихать, действительно любим. На всех и вся и по многу раз в отличие от некоторых...

Нора Ди   06.11.2012 11:28   Заявить о нарушении
Если я невольно обеспородил вашу собаку - прошу у нее прощения. Так ей и передайте. Мол, влиятельный джентльмен за океаном нечаянно обчихуанил ее, что недопустимо даже с мерлом. Но это там - за океаном. Там народ чувствительный, особенно к чихунавам.

Игорь Телок   06.11.2012 19:11   Заявить о нарушении
Я передала. Бакс в недоумении. Он не мог поверить в такое невежество! Но когда узнал, что Вы из-за океана - сразу простил. Чего ещё ожидать от американца?

Нора Ди   06.11.2012 20:30   Заявить о нарушении
Ну, да - мы, американцы, народ простой. Нам что чихухана, что хухучана - почти все равно. Лишь бы не лезла целоваться в общественных местах.

Игорь Телок   06.11.2012 20:34   Заявить о нарушении
Простота хороша при изложении бинома Ньютона. Безразличие ужасно. Но если Вам всегда всё равно, тогда я буду называть Вас Келот Пофигоревич. А целоваться к Вам никто не полезет. И не мечтайте...

Нора Ди   06.11.2012 21:36   Заявить о нарушении
Ну вы и загнули! Никто не полезет целоваться! а друг Коля?! Вы с ним когда-нибудь пили? И пели?

Игорь Телок   06.11.2012 21:47   Заявить о нарушении
Даже мысли такой не возникало. Тем более, что дружок Ваш виртуальный. Придумали себе, чтоб не напиваться в одиночестве...

Нора Ди   06.11.2012 22:25   Заявить о нарушении
А вы думаете с ним - не одиночество? После первого стакана выпадает в осадок!

Игорь Телок   07.11.2012 04:29   Заявить о нарушении
А целуется с Вами когда? После "отходняка"? Или до того, как получил свой стакан. В благодарность?

Нора Ди   07.11.2012 09:27   Заявить о нарушении
Я не помню.

Игорь Телок   07.11.2012 10:03   Заявить о нарушении
Не удивительно. Вы ведь всегда помните только то, чего не было и нет...

Нора Ди   07.11.2012 14:54   Заявить о нарушении
Конечно. То, чего не было, и не забудешь!

Игорь Телок   07.11.2012 19:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.