Не моя биография

Марине


***

Женщина видела мужчину всего один раз, да и то - с перепугу.
Когда ребёнок всё-таки зачем-то родился, она вынуждена была стать мамой.
С тех пор, видя мужчин по телевизору или из окна, она говорила «фу, какой вонючий».

Впоследствии я видел ещё одну женщину слабого пола.
Килограмм в ней было около ста тридцати.
Её четверо неизвестно по какому зову народившихся детей дали обществу целых девять внуков, а те,
судя по взглядам голубых глаз, увеличат в скором будущем численность посёлка голов ещё на две дюжины.
Это как пить дать.
А может и на целых двадцать семь или и того больше.
Когда за чаем она вспоминала мужа, то обычно говорила так:
- А Вася, если не пьяный, ляжет, сделает своё кобелиное сучье дело, а я и не просыпалась иногда.
Вечерами женщина пила чай заходами.
По три захода как минимум, поэтому после восьмой чашки размером почти с её голову, Солнце садилось совершенно и окончательно.
При включенном свете изогнутого вопросом бра женщина сама проступала на фотографии на стене, а между её
внушительным статусом и рамой фото иногда лиловым пятном прояснялась фигура Васи, выглядывающего из-за плеча
жены словно как на свет Божий.

Последняя моя знакомая незаметно сделала всё, чтобы я умер.
Всякий раз, оставаясь в ней до утра, я находил, что меня оставалось всё меньше.
Когда я однажды не смог больше выйти, то понял, что любовь у мужчины всё-таки может быть.


*

5 января 2009

***


Рецензии
ЧУдо просто, а не рассказ.

Александр Михайловъ   22.01.2018 19:22     Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.