О! Этот вездесущий Сорос!

Так вот, этот ушлый г-н Сорос обосновался и в Белой Руси на радость некотрым особям.Объявленный им Конкурс меня сдвинул с насиженного места за старенькой машинописной железкой. И я кинулась  к коллегам журналистам в газету «Советская Белоруссия» ( там был опубликован мой материал "Назад бы Брежневу! Чтоб всё по - прежнему?!!!!!!").Пришла я туда и говорю:
-- Ребята! Поддержите! Дайте рекомендацию для включения меня в список соискателей гранта!
       Дали! Ведь я там работала до выхода на пенсию. Сколько материалов критических тем опубликовали тогда моих! Только одна из них под заголовком "Голому рубашка!"...чего стоит! Ведь похороили инвалида ВОВ голышом в ящике из старых досок без ведома жены и сына его!А они ходили в  эту медконтору "Бобруйскшина" и носили папе передачи. Их принммали, а папа - то уж давно в земле лежал!  Ладно. Дело старое. Если читатель заинтересуется, повторю публикацию тут.

Итак, официальным письмом на имя г-на Сороса я написала свои изыски. Но, не надесь на удачу, забыла про сенсацию, работаю и не думаю о смысле затеянного.
       Но вдруг звонок телефона:
       -- Редакция журнала «Надежда»? Ольга Георгиевна Янченко? Придите получить пять тысяч американских долларов! Вы выиграли грант поощрения за труд во имя Человека!

       О! Боже! Грант? Такая сногсшиьательная новость. Но доллары! Мне страшно слышать такие слова! Я выросла в строгости Устава Коммунистической Партии СССР…Это опасно…Нет, не пойду я к вам...И тема закрылась. И я опять сижу за старенькой пишущей машинкой, тюкаю тексты для макета очередного номера моей нищей «Надежды»…
      
 Но вдруг меня осеняет: а не узнать ли про эти дикие денежки хоть что – нибудь…Кому они доcталися? Не смешно ли отказываться от куска дарёного пирога?

И я звоню в эту сказочную контору. И мне говорят устроившиеся там на должности специалистов сборщиков ПК из комплектующих наши тутэйшыя мальчики:

 -- Ваш грант? Да, пока живы ваши 5 тыщь баксов…Но скоро…
Э! Говорю я им, - отдайте мне эти денежки в виде новой печатной машинки под названием «Компьютер»…Сколько он потянет из моего гранта?
-- Так и потянет…Тыщь на пять…
-- Вот и привезите мне на эту сумму системный блок, модем, монитор, мышь, клавиатуру, принтер и факс – автоответчик!
-- Ладно. Привезём…

И опять я жду. Долго жду. А они даже не звонят мне. И я начинаю понимать, что это обман очередной. И пишу официальное письмо – жалобу на этих мальчиков и еду в офис этого Сороса к исполнительному директору его г-ну Питеру Берну. Но войти к нему не дают уже его борзые девочки наши... Стоят непокобелимые...…

Тогда я, вся измочаленная долгой борьбой с разными чиновниками и тяжкой издательской работой, бочком к этим блондиночкам, да толк их локотком под животик...
Удивилися девочки. И пропустили меня в кабинет Питера Берна. И вот я уже кладу на стол ему его мою жалобу.

Он читает и тут же распоряжается по сути проблемы. Я благодарю американца понятливого и уежзаю домой. И опять жду.

А уже осень. Сырость, холод. А я такая вся измотанная бедами и хроническими хваробами, лежу с температурой под сорок. И никого рядом нетути…И слёзы заливают мой диван.

Наконец я соображаю, что надо вызвать врача на дом. И приходит врачиха из нашей поликлиники №5, что во дворе моего дома, и говоит, что меня надо срочно в больницу, потому что у меня жестокая пневмония.

И именно в это время звонят в дверь… И доктор открывает. И вваливаются в квартиру мою те самые мальчики из конторы Сороса…И выкладыаают огромные картонные коробки…И оказывается, что это и есть мой грант в виде компьютера и всего прочесго к нему.
Выгрузили. Уходят торопливо… А я им во след еле дыша:
 -- Э-э –э! Ребятки! Как мне эти коробки в дело пустить?

И тогда начинают они спешно процесс распаковки и подключения всей этой техники к точкам питания. О! Боже! Как я осталась жива…А докторица и восе в обмороке...от удивления и непонимания ситуации:
-- Господи! Ненормальные эти журналисты! И умереть толком не могут!
И ушла...участковая ...лечащая доктор.

Наконец уехали и мальчики.
 Через месяц, выбравшись из пневмонии, начала я, электронно негрпмотный советский журналист, трогать кнопочки этого монстра ПК. И умудрилась я вышибить из него все, чем он был начинён…Вот новая беда!

И кинулась я тогда искать вызванивать адреса спецов по ремонту этой чудо техники. Страшно вспомнить сколько сил и денег из своей инвалидной пенсии истратила я на эту канитель и всё бесполезно. Кидаюсь ко всем спецам со слёзной просьбою «Почините! А мне в ответ или «Некогда!» или «Платите …», потому что в нём менять надо всю систему…

       Наконец я вся в слезах и без сил набрела на добрых людей, мальчиков служащих такими спецами при...… Церкви. Да, там очень нужны такие прихожане...Хоть православная Церковь наша не поощряет связей с грешниками в виже технических средств...

Но вот они приехали в мою нищую редакцию, глянули на мой ПК. Посовещались. И по телефону вызвонили какую – то фирму по ремонту компьютеров, а потом меня с моим этим горе ПК на своём авто привезли на проспект Незалежнасци , 115.

Так состоялось знакомство моё с фирмой «Вест Лайн» и людьми удивившими меня своим неравнодушием и сердечностью.
Как журнаист, я тут же начала выспрашивать: Имя? Фамилия? Где учился? Кто мама, папа? Почему такой несовременный, не нахал, не эгоист?

Имена свои мальчики назвали, фамилии утаили скромно. Выдрала я эти секретные данные только из одного: -- Я Василий. А фамилия у меня …Знаменитая...…Лукашенко я.
Вот это да! – только и успела я ахнуть. Тут же мой древний ПК мальчики уже распотрошили. И начали они, эти умные добрые мальчики процесс усовершенствования моего древнего ПК. Слов нет, чтоб рассказать про эти фантастические деяния их. Починили, привезли мне его домой.И ещё сказали: -- Если что опять, звоните!

И вот на дворе уже август аж 2008 – го года…И я, как ни удивительно после тяжких истязаний всякого рода, ещё` жива. И набираю этот текст уже в новой системе. В сокращённом виде. И главное в нём -- моё удивление: вот ведь есть ещё у нас люди честные, грамотные и сердечные.

Так что Читайте! Завидуйте! Я – журналист Советского Союза! А у нас в Минске есть чему удивляться – это служба спасения – фирма “West – Line”.Но была ещё фирма г-на Сороса, который мне подарил этоу возможность - писать тексты,отправлять и получать письма по электронной почте,по факсу,рапечатывать свои материалы на принтере!
Но исполнительный директор этой фирмы всё испортил: стал ходить по улицам вместе с нашей бестолковой оппозицией, стал материално поддерживать разных неугодных властям контор...
Батька и выгнал этого Сороса из Минска...Вот так бывает с господами, как этот вездесущий Сорос.
***
***
.
 


Рецензии